Nvidia называет трассировку путей главным прорывом в создании реалистичной графики

Nvidia представила свою презентацию того, как видит будущее использования трассировки путей для достижения реалистичной графики. И результаты действительно впечатляют.

Исследования на эту тему были опубликованы Nvidia в соответствующем разделе, а тред в твиттере ниже включает ролики, представляющие работу трассировки путей в реальном времени.

Если у вас не работает Twitter, можно активировать VPN.

(1/10) Slides + Recording of Petrik Clarberg’s GDC/GTC real-time path tracing research talk are now available online #GDC2022 #GTC22https://t.co/CNAlWkIwlP pic.twitter.com/lhypEZAoTx

— Aaron Lefohn (@aaronlefohn) March 29, 2022

(8/10) This is real-time path tracing research.

Fully dynamic path traced lighting on ~3B instanced triangles pic.twitter.com/ODztux8FbP

— Aaron Lefohn (@aaronlefohn) March 29, 2022

Nvidia называет трассировку путей "самым точным методом рендеринга" и одним из "крупнейших прорывов для графики в реальном времени за многие годы", даже когда сцена включает миллиарды полигонов и миллионы источников света.

Трассировка путей — это следующий шаг развития трассировки лучей, которая уже активно используется в играх на PC. Некоторые моды для игр уже используют трассировку путей, чтобы создавать правдоподобную картинку, однако массовое применение потребует дальнейшего развития железа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *