Финансово-игровой аналитик Майкл Пактер, внезапно воскрес из забвения, напомнив о своей скандальной сущности весьма нелицеприятным для игровых издателей всего мира заявлением о том, что недавно случившееся подорожание видеоигр стало следствием не каких-то там объективных обстоятельств, а банальной жадности. Не то, чтобы для нас с вами это стало каким-то откровением, но, тем не менее, столь непопулярное мнение, не последнего человека в игровой индустрии, было бы интересно разобрать.
Мистер Пактер, в ходе выступления в подкасте Pachter Factor, заявил, что благодаря новому техническому совершенству движков Unreal 4 и Unity, с 2019-го по 2021-й стоимость разработки игр не поднималась, но обязательно поднимется, поскольку в будущем всё меньше игроков будут покупать игры в день их выхода, ожидая скидок. Следовательно, тем меньше крупные издатели будут зарабатывать, что в итоге выльется в то, что цены продолжат повышать, чтобы как-то удовлетворять инвесторов.
По мнению мистера Пактера, всему виной – банальная жадность «жирных котов» индустрии, и что он считает что дополнительные деньги лучше получать из DLC и прочего пострелизного контента. Этот способ был бы более «аккуратным». Но, конечно – это уже добавляем мы – чтобы обеспечить заработок на DLC, нужно для начала сделать хорошую игру, с чем справляются не все.
По материалам: gameinonline.com