Victoria 3 от Paradox Interactive получит множество инноваций и значительных изменений в грандиозной стратегии — от экономики до политики и дипломатии. Но еще одной отличительной частью игры от прошлых игр станет то, как будет работать войны и сражений.
В новом дневнике речь как раз зашла на эту тему.
В военное время нации в Victoria 3 будут мобилизовать население для формирования батальонов при центрах призыва, после чего батальоны будут направляться на фронт — границу между воюющими нациями. Битвы будут происходить, когда генерал на одной стороне получает приказание атаковать, что приведет к заполнению шкалы наступления.
Когда шкала заполнена, будет начинаться битва.
В начале битвы обе стороны будут выполнять серию подготовительных маневров. Первой действует атакующая сторона, после чего стороны будут действовать друг за другом, выбирая генерала для битвы, определяя провинцию, где разворачивается сражение, выбирая количество отрядов, участвующих в битве и далее выбирая конкретные отряды.
Когда каждая из сторон выберет рандомизированные условия битвы (добавляющие модификаторы боевым возможностям или эффекты), после чего происходит сражение. Как объясняют разработчики, для каждого раунда идет последовательность вычислений:
-
1 — учитывается количество готовых к битве войск
-
2 — обе стороны наносят потери друг другу
-
3 — стороны пытаются спасти раненых
-
4 — просчет урону морали
-
5 — уничтожена ли одна из сторон или отступает
Кроме того в дневнике упоминается, что Victoria 3 будет включать фактор раненых ветеранов. Не все получившие ранения погибают — некоторые будут превращаться в "иждивенцев" по возвращении домой. Это значит, что даже если на бумаге война будет "успешной", в реальности она может привести к политической нестабильности и в долгосрочной перспективе навредить экономике, так как населению будет сложно поддерживать значительное количество ветеранов.
Дата релиза Victoria 3 неизвестна, но посетители PDXCON 2022 смогут сыграть в тайтл под чутким руководством разработчиков.