full screen background image

Тодд Говард объяснил, почему вражеские корабли в Starfield такие глупые, а исследование планет — такое простое

Космическая ролевая игра Starfield могла быть куда сложнее и комплекснее, чем вышло на самом деле. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

Источник изображения: Steam (JooJღ)

По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: «Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?»», — раскрыл Говард.

Источник изображения: Bethesda Softworks

Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили».

В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

Впрочем, надежда для хардкорных игроков ещё есть. Говард обмолвился, что однажды команда может вернуться к этим системам. Напомним, Fallout 4 и Skyrim в своё время получили официальный режим выживания. Настала очередь Starfield?

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили лишь два небольших патча, а более значительные улучшения до сих пор находятся в разработке.

Источник