Доработка «Смуты» набрала крейсерский ход: спустя всего неделю с релиза патча 1.0.9 создатели исторического ролевого боевика из российской студии Cyberia Nova выпустили для игры ещё одно обновление.
В версии 1.0.10 авторы «Смуты» внесли коррективы в дизайнерскую, визуальную, техническую и звуковую составляющие игры. Полный список изменений доступен по этой ссылке и насчитывает 65 пунктов.
В частности, разработчики сделали переход между анимациями удара у противников более плавным, снизили базовое здоровье героя (с 250 до 150 единиц) и число расходных предметов (с трёх до одного).
Кроме того, вражеским стрельцам ускорили анимации боя, устранили несовпадение времени атак и нанесения противниками урона, а также решили проблему телепортирующихся в ходе проведения удара NPC.
Другие примечательные изменения в патче 1.0.10:
- вызов лошади после сдачи квеста больше не блокирует дальнейшее прохождение;
- у военных NPC появились озвученные диалоги;
- при провале стелс-квеста на экране теперь будет написано не «Смерть», а «Провал»;
- из квестов убрали затесавшуюся в релизную версию отладочную и системную информацию;
- при установке уровня графики на «Низко» отныне не будут выставляться расширенные настройки Lumen;
- зависшие в воздухе предметы на карте «Нижний Новгород» спустили с небес на землю;
- NPC перестанут зависать после выполнения комбо и начнут корректно атаковать игрока на заставах;
- эффекты камней в ветке умений больше не будут удваиваться при смене образа;
- персонаж станет реже промахиваться в ближнем бою с волками;
- исправлено освещение модели главного героя в заставочных роликах.
Параллельно со «Смутой» разработчики продолжают улучшать учебное приложение «Смутное время» — на развитие интерактивного исторического пособия Институт развития интернета выделил Cyberia Nova ещё около 100 млн рублей.
«Смута» дебютировала 4 апреля в VK Play, а ближе к концу года получит дополнение «Земский собор» в жанре «политического триллера». До 29 июля в рамках распродажи игру можно купить за 1612 рублей (−20 %).