Пока игровые компании хвастаются своими новинками на gamescom 2024, российская студия Cyberia Nova продолжает доработку исторического ролевого боевика «Смута». На днях для игры вышел ещё один патч.
Обновление 1.0.12 принесло с собой более 50 исправлений и улучшений, о которых в посвящённом патчу двухминутном ролике (прикреплён ниже) рассказал продюсер проекта Андрей Белов.
По его словам (в официальном списке изменений этого нет), с выходом заплатки враги стали умнее и начали сражаться в соответствии с одной из трёх боевых ролей (определяет очерёдность и тактику действий).
Кроме того, с обновлением в пещерах появились летучие мыши, а на открытом воздухе — насекомые. Разработчики также приступили к исправлению коллизий (невидимых стен) — начали с локации «Тёплый Стан».
По просьбам игроков в «Смуту» также добавили возможность «гладить котиков» — их можно встретить на «всех» локациях. «Отдохните от сражений под звуки их мурчания», — говорит Белов.
Другие примечательные изменения в обновлении 1.0.12:
- ускорены анимации атак персонажа;
- бой в квесте «Проблемные наёмники» стал проще — теперь у игроков будет с ним меньше проблем;
- на локациях появились дополнительные NPC («интерактивные и простые»);
- игра больше не будет вылетать из-за некорректного поведения NPC-стрелков;
- иконки эффектов расходуемых предметов перестанут пропадать после загрузки сохранения;
- решена проблема с замедлением врагов в затянувшемся групповом бою;
- сидя верхом на лошади, игрок теперь не может пользоваться расходуемыми предметами;
- в локации «Нижний Новгород» исправили глобальное освещение при игре на низких настройках графики;
- женщине, которая моет тарелки, починили анимации.
«Смута» дебютировала 4 апреля в VK Play. Белов подчеркнул, что с каждым патчем в проекте остаётся всё меньше багов — это позволяет команде больше фокусироваться на доработке важных игровых механик.