full screen background image

5 факторов, повлиявших на провал Diablo: Immortal

5 факторов, повлиявших на провал Diablo: Immortal

Скандал вокруг выхода Diablo: Immortal никак не утихнет. Фанаты продолжают писать свои негативные отзывы, оставлять резкие комментарии и выкладывать негодующие посты. Они ждали Diablo IV или хотя бы remastered-версию игры. А получили оплеуху — Diablo: Immortal 2018 — глупую и похожую на миллионы других мобильную “нажималку”. Резкой и беспощадной критике подверглась такая новинка в узких геймерских кругах неспроста. Diablo: Immortal считают провалом по нескольким причинам, речь о которых пойдет ниже.

5 факторов, повлиявших на провал Diablo: Immortal

5 факторов, повлиявших на провал Diablo: Immortal

  1. Время. Разработчики оставили своих пользователей без какой-либо информации о выходе новинок на слишком продолжительное время. Фанаты находились в неведении о грядущих переменах. Именно поэтому и начали додумывать выход Diablo IV, надеяться на это и ждать.
  2. Альтернатива. Именно этого и не хватало Blizzard во время презентации. Негатива было бы куда меньше, если фаны услышали небольшой анонс о предстоящем масштабном обновлении, выходе новой серии Вселенной или увидели простенький тизер. Их внимание рассеялось бы и на эту новость. А, соответственно, уменьшились бы нападки на мобильную игру Diablo: Immortal.
  3. Партнеры. Разработку Diablo: Immortal доверили китайскому партнеру NetEase. Эта компания специализируется именно на выпуске игр мобильного формата. Фанаты от этого факта были также, мягко говоря, не в восторге. Теперь они усомнились в возможностях Blizzard действовать и созидать самостоятельно.
  4. Формат. Именно этот фактор вызвал основную реакцию. Геймеры, привыкшие к скрупулезно проработанным деталям компьютерных игр, широким возможностям внутри игры, качественной реалистичной графике, считают игры на маленьких экранах смартфонов с их ограниченным функционалом бестолковым продуктом.
  5. Подача. Также подвела Blizzard. Хейтеры возмущены неискренностью выступивших на главной сцене разработчиков во время презентации. Значимость и “уникальность” нового проекта была явно преувеличена. Невооруженным взглядом можно было заметить, что Diablo: Immortal — рескин мобильной игры Endless of Gods от NetEase. Да и большинство игр такого формата — будто братья-близнецы.

Сравните гемплей-трейлеры Diablo: Immortal и Endless of Gods и найдите 10 различий.

Геймплей Diablo: Immortal

Геймплей Endless of Gods

Взгляд на Diablo: Immortal с другой стороны

Не смотря на то, что похожих друг на друга, как две капли воды, игр сейчас в Apple Store и Google Play несметное множество, эта ниша не перестает пополняться. И статистика говорит, что формат мобильных игр набирает популярности.

Близок тот час, когда они полностью вытеснят ПК и консольные. К 2021 году по прогнозам NewZoo прибыль от мобильных игр составит 60% от всего дохода мобильной индустрии. Поэтому стратегия Blizzard абсолютно ясна и оправдана. Мало того, Diablo: Immortal нацелена отнюдь не на европейского потребителя. И это тоже можно объяснить. Половина суммы, полученной за год от продажи игр, приходится на азиатский рынок. Статистика — наука точная. Blizzard, доверившись ей, сделала ход конем. Продуманный коммерческий ход.

Именно это больше всего задело почитателей деятельности Blizzard — компании с безупречным именем. Его она заработала благодаря выпуску всеми любимых и почитаемых Starcraft, Warcraft и Diablo. Его она очерняет с помощью Diablo: Immortal.

Источник