Главный по Age of Empires 4, Адам Изгрин, раскрыл несколько подробностей будущей стратегии, объяснив, в частности, что в игре не будет крови и разрушений окружения.
Позиция разработчика такова: Age of Empires 4 всегда была позитивной и яркой игрой, которую кровь испортит. С одной стороны, казалось бы, как без крови на войне, но с другой, проявление подобного реализма – не главное, и для них гораздо важнее, чтобы в новую Эпоху Империй сыграло как можно большее количество народу, а кровь – мистер Изгрин уверен – добавят каким-нибудь модом.
Что до разрушений, то сказано было, что частичные разрушения будут. Здания, крепостные стены и осадные орудия можно будет ломать, но разрушать окружающую среду не получится. Никаких лавин, или деформаций рельефа. Конкретно был приведён пример, когда какой-нибудь отколовшийся осколок может случайно зашибить вашего лидера. Это мало того, что очень обидно, так ещё и сильно непредсказуемо, что плохо повлияет на баланс. Кроме того, разработчикам пришлось бы добавлять систему физических вычислений, что было бы слишком сложно. Так что не все инновации одинаково полезны.
По материалам: gameinonline.com