Руководитель студии Frictional Games, Томас Грип, в интервью изданию GameSpot, рассказал о том, какой будет их новая игра – Amnesia: Rebirth, и о том, какой они хотят её сделать.
По его словам, главной их целью – создать ужастик, в котором ужас и чувство беспокойства постепенно растут по мере развития сюжета: «Когда мы работали над Amnesia: The Dark Descent, мы хотели сделать игру о человеческом зле, но в итоге эта вещь получилась вторичной, а вместо этого акцент был сделан на: «О, я так напуган! Этот монстр приближается!». Поэтому мы хотим зайти на второй круг, но только на этот раз сделать ужастик, который пугал бы не только в кратковременном масштабе, а таким, чтобы страх со временем набирал обороты».
Также он добавил, что Перерождение возьмёт много не только у прошлой части Амнезии, но и у SOMA: «Что до SOMA, то связь между этими играми состоит в том, чтобы поместить личность игроков в определённую ситуацию, и потратить много времени на то, чтобы убедить их эту ситуацию принять, и принять крайне серьёзно. С этой точки зрения Amnesia: Rebirth раскроется в полной мере, где-то к середине сюжета, когда действительно сможет показать, что у неё есть». Выход всего этого планируется на конец года на ПК и PS 4.
По материалам: gameinonline.com