В Blizzard устроили лекцию банальностей для фанатов Diablo 4.
Во-первых, там рассказали о том, что хотели усилить классовую идентичность, и помочь игрокам интуитивно прокачивать каждый класс соответствующими предметами и навыками.
Во-вторых, именно предметы будут поддерживать и улучшать класс, но не определять его.
В-третьих, системная глубина различных вариантов предметов, по мнению разработчиков, находится где-то между Diablo 2 и 3.
Было сказано, что серьёзность принимаемых игроками решений при выборе направления прокачки, будет беспрецедентной. Также игроделы рассказали о разной скорости оружия, о мифических предметах, которые придут на смену уникальным, о воинах, которые будут махать тяжёлым и острым оружием, о магах с посохами и палочками, и о том, что двуручное оружие будет работать медленнее, чем одноручное.
Весь этот список банальностей не прошёл даром: поклонники дьяблоиады коллективно выразили мнение о том, что Метелице просто нечего показать и рассказать, и что в новых презентациях там говорят о давно известных вещах, как о каких-то удивительных новинках. В общем, кажется, что Diablo 4 делают не те ребята, какие должны бы, а будущая Blizzcon вряд ли покажет нечто действительно интересное.
По материалам: gameinonline.com