Как это часто бывает, в студиях, которые делают хорошие игры, работать бывает не совсем хорошо. В частности, достоянием общественности стал рассказ двух бывших сотрудников Naughty Dog, которые рассказали о «рабском труде» и бессовестной их эксплуатации со стороны начальства в ходе разработки Uncharted 4.
Им приходилось работать по 14 часов в день в течение многих месяцев. Порой такие интервалы доходили до полугода, а начальство при этом не предпринимало никаких шагов в направлении облегчении труда. Более того, вопрос был поставлен так, что люди вынуждены были засиживаться на работе допоздна, как бы по собственному желанию. Так было по причине существования «культа стремления к совершенству», и значительного давления со стороны коллег, которые не одобряли, если кто-то уходил с работы раньше других, возможно, делая это за деньги, втихаря получаемые от руководителей.
Те, кто принципиально отказывался от бесплатных переработок, сталкивался со злобой товарищей и даже увольнениями: «Правда состоит в том, что вам не называют количество часов, которые вы должны отработать. Вас просто заваливают работой в нереальных объёмах, которая оказывается невозможной для любого человека».
Такая вот печальная история для тех, кто планирует связать свою жизнь с разработкой видеоигр.
По материалам: gameinonline.com