Вы, наверное, обратили внимание на то, что Cyberpunk 2077 на Metacritic, в разделе рецензий от прессы, был представлен только в ПК-версии. Версии же для консолей стали потихоньку обзаводиться обзорами спустя несколько дней после релиза, и даже сейчас их там почти нет. И вот этому феномену нашлось объяснение: оказалось, что разработчики не отправляли журналистам предрелизные консольные копии, потому что игру делали до самого последнего дня, когда она вышла.
Об этом рассказал сам Марчин Ивински, чьи слова передал представитель польского издания Пульс Инвестора. Слова получились такими: «Нам не удалось полностью управиться с разработкой. Игра была у нас в работе даже в день премьеры».
Короче говоря, фактически Cyberpunk 2077 вышел в ранней версии, особенно на консолях, и теперь в CD Projekt RED будут доводить проект до ума.
Справедливости ради, негатив окружает данную игру преимущественно в области версий для PS 4 и Xbox One, на ПК Киберпанк, хоть и не идеален, но явно не так плох, о чём говорит улучшающийся показатель положительных отзывов в Steam, который с 72% поднялся до 79-ти. Мало, конечно, но лучше, чем ничего.
Dlaczego nie było wersji na lastgeny do recenzji?
«Nie zdążyliśmy z opracowaniem gry, mieliśmy ją na dzień przed premierą» — Marcin Iwiński z #CDR— Kamil Zatoński (@pulsinwestora) December 14, 2020
По материалам: gameinonline.com