Вышедший недавно ремейк психологического хоррора Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team уже заслужил одобрение фанатов, однако команда продолжает дорабатывать проект — выпущен первый пострелизный патч.
Обновление 1.04 (см. полный список изменений на сайте Konami) принесло с собой востребованные улучшения технического характера, а также исправления особо неприятных (и местами забавных) багов.
Технические усовершенствования ПК-версии ремейка Silent Hill 2 включают:
- портал DSOGaming сообщает, что патч добавил опцию включения технологий генерации кадров DLSS 3 от Nvidia и Fluid Motion Frames от AMD;
- уменьшение визуальных багов при использовании новейшей версии DLSS;
- обновление AMD FSR до версии 3.1.1;
- Nvidia Reflex теперь работает при активной генерации кадров DLSS;
- возможность включить генерацию кадров DLSS/AMD при использовании DLSS/FSR для суперсемплинга;
- улучшения производительности и оптимизации игры на Steam Deck;
- устранения заиканий, связанных с генерацией карты неба;
- все настройки графики теперь сохраняются локально.
Что касается багов, то Джеймс больше не будет телепортироваться на другую сторону отверстия в больнице Брукхейвен или проваливался под текстуры при подходе к зданию с левой стороны, а также застревать в оконной раме рядом с баром «Нили».
Разработчики также улучшили деформацию юбок медсестёр, сделали движения героя при смене оружия во время прицеливания более естественными, а подбор предметов в схватке с финальным боссом — удобнее.
По словам Bloober Team, перечисленные улучшения стали результатом упорной работы с Konami и ответом на жалобы/предложения пользователей, полученные командой с момента релиза.
Ремейк Silent Hill 2 вышел 8 октября на PC (Steam) и PS5. Игра заслужила высокие оценки критиков и пользователей. Продажи проекта за первые три дня после релиза превысили 1 млн копий.