full screen background image

Это провал. Фил Спенсер извинился за Halo Infinite

Это провал. Фил Спенсер извинился за Halo Infinite

Наконец-то всё встало на свои места: Halo Infinite официально признана игрой ненадлежащего качества. В Microsoft решили спустить паруса и признать очевидное: шутер если не категорически плох, то просто требует значительного улучшения.

Эту ответственность на себя взял Фил Спенсер, который признался, что Halo Infinite на каком-то этапе хотели выпускать по частям, но затем передумали, приняв решение о переносе.

Мистер Спенсер попросил прощения у фанатов, заявив, что ему самому не нравится разбивать их надежды, и давать обещания, которые не оправдываются впоследствии. Затем было сказано о том, что игра «не обеспечивает надлежащего качества», что она разочаровала их и разочаровала публику, а самая мощная фраза в речи звучала так: «Позвольте мне начать с признания перед фанатами того факта, что это провал».

Вот так вот. В чём в чём, а в последовательности мелкомягких заподозрить сложно: то они собираются поддерживать игру ни много, ни мало – 10 лет, то вдруг извините за провал.

В общем, есть мнение, что в 343 Industries всё-таки доделают эту игру, но будущую часть разрабатывать будет уже кто-то другой. Хотя, опять же, может быть дело в самой Microsoft, которая не выделила денег достаточно, чтобы игра выглядела как положено, и от перестановки разработчиков ничего не поменяется.

По материалам: gameinonline.com