Главный по играм в Microsoft, а также повелитель Xbox, Фил Спенсер, рассказал, что такое, по его мнению, успех.
Ведя речь об успешном продвижении бренда Xbox, и всего что с ним связано, он сказал, что: «Успех вовсе не означает подавление Sony». Он рассматривает конкуренцию, как катализатор собственного производства, и не считает, что Sony мешает им делать своё дело: «Человек, который хочет видеть, чтобы кто-то другой потерпел неудачу, чтобы наша зелёная команда преуспела – не я. Были люди, которые кричали: что вы делаете? Зачем вы помогаете Sony? Но у нас были годы успешных отношений с Sony. Та поставляла игры на ПК, которые выходили на Windows. Они использовали наши инструменты и наработки. И вот этот способ добиться успеха, устранив конкурента – нам не подходит. Индустрия работает не так».
Тем временем, достаточно посмотреть на войну за даты выпуска игр. Релизы постоянно переносят, чтобы избежать соседства с мощными конкурентами, опасаясь, что геймерских кошельков не хватит на всех. Так что, на самом деле, далеко не все радуются конкуренции, или, по крайней мере, делают вид, что радуются.
По материалам: gameinonline.com