Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для Insider Gaming поделился подробностями платформы Assassin’s Creed Infinity и информацией о дальнейших планах Ubisoft на серию.
Ранее сообщалось, что Ubisoft планирует объединить игры Assassin’s Creed в Infinity. Через неё геймеры будут проходить новые релизы (Red и Hexe, мультиплеерную Invictus), а также узнавать о событиях «современного» антуража серии.
В показанном Хендерсону демо пользователь за считанные секунды переходит из Infinity в Codename: Red и продолжает прохождение с того же места, на котором остановился ранее.
Assassin’s Creed Infinity выйдет одновременно с Assassin’s Creed Codename: Red и будет включать ряд элементов игр-сервисов:
- премиальный магазин с регулярно (каждый день, каждую неделю) обновляемыми косметическими товарами вроде обликов для героев Codename: Red Наоэ и Ясукэ;
- небольшие боевые пропуски (так называемые проекты) для каждого протагониста со своим сюжетом и наградами — будут добавляться в Infinity «постоянно» с выходом новых игр и DLC, а также в промежутках между крупными релизами.
По словам Хендерсона, Ubisoft намерена каждый год чередовать большие Assassin’s Creed с релизами поменьше: Red всё ещё запланирована на 2024 год, Invictus — на 2025-й, а Hexe — на 2026-й.
Codename: Hexe будет игрой про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века. Если верить Хендерсону, проект позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.
Также в разработке у Ubisoft три проекта, о которых Хендерсон рассказывал год назад: Nebula в антуражах Индии, ацтекской империи и Средиземноморья, кооперативный PvE-боевик на четверых Raid и мультиплеерная Echoes на базе Ubisoft Scalar.
Хендерсон подтвердил разработку окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag (кодовое название Obsidian) и сообщил о планах Ubisoft на ремейк ещё одной игры серии. Все пять проектов должны выйти до 2030 года.