Следующая большая Assassin’s Creed должна выйти до конца текущего года, а об игре толком ничего неизвестно. Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для Insider Gaming взялся исправлять ситуацию.
Assassin’s Creed Codename: Red (кодовое название) представляет собой ролевой экшен с открытым миром в антураже феодальной Японии, который станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity (тоже кодовое название).
По слухам, главными героями Codename: Red будут женщина-синоби Наоэ и ставший самураем африканский беженец, а в геймплее появятся элементы, вдохновлённые Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice.
Хендерсон сообщает, что Codename: Red базируется на Anvil Pipeline — улучшенной версии движка Anvil, позволяющей многочисленным занятым Assassin’s Creed студиям работать в единой ветке. Для новой игры это означает:
- поддержку глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальную геометрию;
- полную переработку всех визуальных элементов игры, включая анимации, паркур, динамическую смены погоды и так далее.
Поделился Хендерсон и некоторыми геймплейными подробностями Assassin’s Creed Codename: Red:
- боевая система будет похожа на таковую из Assassin’s Creed Valhalla, но с повышенным уровнем жестокости (больше крови, отрубание голов);
- важную роль будет играть стелс с возможностью прятать тела, скрываться в траве, уничтожать источники света и элементы окружения, а также в любой момент ложиться на землю;
- механика развития поселения (убежища в новой игре) из Valhalla в Codename: Red получит значительные улучшения: расположение и дизайн зданий (оружейная, алтарь, додзё и так далее) позволят выбирать самому.
В целом Хендерсон называет Assassin’s Creed Codename: Red началом «новой эры» и «огромным шагом вперёд» для франшизы. Полноценная презентация игры ожидается в ближайшие месяцы.
До конца 2030 года Ubisoft планирует выпустить ещё несколько Assassin’s Creed, включая «самую мрачную [AC] в истории» (Codename: Hexe), два ремейка (в том числе Black Flag) и три мультиплеерных игры.