Компания Microsoft сейчас готовит игровую консоль нового поколения, которая известна под кодовым названием Xbox Scarlett. Выход новинки запланирован на будущий год, а пока что руководитель отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) раскрыл некоторые новые подробности о ней.
Готовя ноябрьский выпуск официального журнала Xbox, его сотрудники пообщались с Аароном, который поделился информацией относительно процессора будущей консоли. Он заявил, что процессор будущей консоли позволит разработчикам не жертвовать высокой частотой кадров при высоком разрешении.
«В следующем поколении, я думаю, вы увидите большие изменения в процессоре [прим. ред. — по сравнению с Xbox One], потому что мы действительно хотим быть уверенными, что у вас не будет никаких компромиссов по частоте кадров. Да, мы можем дать 4K, но также мы можем дать 120 кадров в секунду. Я думаю, это что-то, что недоступно пользователям на сегодняшний день».
Получается, Microsoft хочет добиться того, чтобы будущая Xbox Scarlett была в состоянии обеспечить сочетание высокого разрешения и высокой частоты. На самом деле, 120 fps в разрешении 4K выглядят слишком амбициозно, однако если Microsoft действительно удастся добиться такой производительности, это будет очень впечатляюще. Напомним также, что Xbox Scarlett получит поддержку трассировки лучей, причём по технологии, отличной от технологии трассировки в PlayStation 5.