Вышедший в 2001 году фэнтезийный экшен Harry Potter and the Philosopher’s Stone по мотивам фильма «Гарри Поттер и философский камень» давно растерял свою магию, однако моддер mmdanggg2 задумал её вернуть.
Евангелист GeForce Джейкоб Фримен (Jacob Freeman) заметил, что mmdanggg2 добавил поддержку Harry Potter and the Philosopher’s Stone в утилиту D3D9DrvRTX — рендерер для Unreal Engine 1, настроенный на работу с RTX Remix от Nvidia.
Обновлённая на днях до 1.5.0 версия D3D9DrvRTX позволяет запустить игру 23-летней давности от Electronic Arts с поддержкой трассировки пути, интеллектуального масштабирования DLSS 3.5 и других современных функций.
Как именно Harry Potter and the Philosopher’s Stone выглядит с перечисленными технологическими улучшениями, Фримен продемонстрировал на прикреплённых ниже скриншотах.
Скриншоты (источник изображений: Jacob Freeman в X) Смотреть все изображения (4) Смотреть все
изображения (4)
Как подмечают журналисты портала DSOGaming, D3D9DrvRTX преобразил Harry Potter and the Philosopher’s Stone, однако для полноты картины игру требуется вручную избавить от поддельных источников света, использовавшихся для освещения сцен.
Помимо Harry Potter and the Philosopher’s Stone, D3D9DrvRTX имеет совместимость с пятью другими классическими играми, включая Unreal, Unreal Tournament, Deus Ex, Rune и Nerf Arena Blast.
Harry Potter and the Philosopher’s Stone дебютировала 16 ноября 2001 года на PC, PS1, Game Boy Advance и Game Boy Color — в один день с одноимённым фильмом. В декабре 2003-го новая версия игры вышла на PS2, Xbox и GameCube.