Производитель мультиплатформенного движка Unity выпустил официальное извинение по поводу недавнего анонса комиссии Unity Runtime Fee, встреченного разработчиками игр в штыки.
Напомним, с 1 января 2024 года Unity собирается начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры пользователями после преодоления определённого порога.
Реакция на новую политику оказалась крайне негативной — разработчики массово раскритиковали Unity, а 19 студий направили компании открытое письмо и в знак протеста отключили монетизацию в своих играх.
Спустя почти неделю с изначального объявления Unity опубликовала короткое заявление: «Мы вас услышали. Мы приносим извинения за путаницу и тревогу, вызванные нашим анонсом Unity Runtime Fee во вторник».
«Мы слушаем, ведём диалог с нашей командой, сообществом, потребителями и партнёрами, собираемся внести изменения в политику. Расскажем подробнее через пару дней», — говорит Unity.
Комментарии к заявлению Unity наполнены скептицизмом, призывами к полной отмене комиссии, а также критикой нового обращения. Высказался, среди прочих, сооснователь студии League of Geeks Трент Кастерс (Trent Kusters).
«Не было никакой «путаницы», Unity. На самом деле беспокоит обратное. Что мы все очень чётко осознали направленные против разработчиков разрушительные последствия вашей новой бизнес-модели куда лучше, чем вы могли (или хотели) перед её запуском», — заявил Кастерс.