По словам разработчика проектов в виртуальной реальности, внедрение технологии отслеживания взгляда в PlayStationVR 2 сделает не только разработку проще, но и позволит усилить у геймеров ощущение погружения.
В разговоре с PlayMagazine инженер Polyarc Брендан Уокер отметил, что технология рендеринга на основе отслеживания взгляда "может улучшить производительность и качество" виртуальных миров.
По словам Брендана, в VR-девайсах, где нет технологии отслеживания взгляда разработчики тратят массу ресурсов впустую, так как картина рендерится в высоком разрешении по всему дисплею на каждый глаз, даже если внимание игрока сконцентрировано на другой части. Дело в том, что человеческий глаз видит в высоком разрешении лишь небольшую область за раз. Если отслеживать взгляд, то можно менять область высококачественного рендеринга вместе с движением глаз, тогда как остальная часть будет рендерится в гораздо более низком разрешении.
Это означает, что игры на PSVR 2 смогут оптимально использовать ресурсы, направляя их на более высокую частоту кадров, проработку объектов, текстур, света и теней. В свою очередь это означает, что новое поколение VR от Sony будет оставаться актуальным гораздо дольше.
PlayStation VR 2 дают попробовать на GDC 2022 — очень позитивные впечатления
Отслеживание взгляда — лишь одна из особенностей PlayStationVR 2. Девайс будет оснащен OLED-дисплеями с разрешением 2000×2040 на глаз и частотой обновления до 120 кадров в секунду. Угол обзора составит 110 градусов.
По материалам: shazoo.ru