В период, предшествовавший публикации квартального отчёта AMD, курс акций компании приблизился к годовому максимуму, и уже тогда начали раздаваться предупреждения аналитиков о «перегреве» рынка, обусловленном ожиданиями, связанными со вторым полугодием. Когда квартальный отчёт был опубликован, стало понятно, что AMD действительно связывает с новыми продуктами надежды на повышение выручки на 20 % по итогам всего 2019 года, но картину портит отрицательная динамика выручки в сегменте «заказных» устройств. В итоге текущий год компания рассчитывает завершить с выручкой, возросшей только на 5–6 % относительно прошлого года.
Проблема заключается в том, что прогноз аналитиков по величине выручки AMD в третьем квартале составил $1,94 млрд, а сама компания прогнозирует не более $1,85 млрд выручки. Это и послужило толчком к коррекции курса акций после выхода квартальной отчётности, и на данный момент он опустился до $30,45, на десять процентов относительно предыдущего уровня.
В интервью телеканалу CNBC глава AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что снижение выручки на направлении «заказных» решений связано с временным падением спроса на компоненты для игровых консолей. Хотя в долгосрочной перспективе этот рынок будет расти, сделанные недавно компаниями Sony и Microsoft заявления по поводу намерений выпустить консоли нового поколения несколько «охладили» спрос на изделия текущего поколения. Это и послужило поводом снизить прогноз по выручке в третьем квартале. Цикличность рынка игровых консолей компенсируется возможностью точно прогнозировать финансовые потоки, в не самые простые для AMD годы этот сегмент поддерживал компанию на плаву. Теперь, однако, доля выручки от «заказных» решений должна уменьшиться, поскольку традиционные для компании продукты начнут играть более весомую роль.