Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, в преддверии старта раннего доступа фэнтезийного роглайт-шутера Witchfire ответила на самые популярные вопросы игроков.
Во-первых, разработчики подтвердили, что за пределами Epic Games Store (речь про «другие ПК-платформы») игра появится «через год или около того». Релизную версию Witchfire рано или поздно планируют выпустить и на консолях.
Во-вторых, продолжительность раннего доступа составит «примерно год и, возможно, ещё пара месяцев». Совпадёт ли выпуск полной версии Witchfire с релизом в Steam, как это было c Darkest Dungeon II, или авторы пойдут по пути создателей Hades, неясно.
В-третьих, The Astronauts обещает на запуске раннего доступа Witchfire — он состоится 20 сентября эксклюзивно в Epic Games Store — достаточно контента, чтобы покупатели не почувствовали себя обманутыми. Игра будет стоить $40.
Создатели Witchfire также планируют регулярные обновления (их график будет опубликован позже). На добавление кооператива рассчитывать не стоит (но шанс есть), а вот к «Новой игре +» разработчики пока склоняются.
В-четвёртых, разработчики раскрыли, чего ждать от Witchfire на старте раннего доступа:
- две карты размером примерно с мир The Vanishing of Ethan Carter;
- ролевые элементы — инвентарь, разблокировка умений, проработанная вселенная;
- прокачку персонажа между забегами;
- поддержку контроллера;
- регулятор поля зрения;
- возможность приостановить экшен вызовом меню — выйти из игры по ходу забега и потом продолжить с того же места не дадут;
- опцию отключения показателей получаемого врагами урона;
- функцию фиксации прицела в центре экрана;
- поддержку технологий DLSS 3 и Reflex от NVIDIA.
По сюжету между могущественными ведьмами и Церковью идёт смертельная война. С помощью безбожного арсенала и запрещённой магии игроки в роли вооружённого колдунами Ватикана жертвенника бросят вызов тёмным ужасам.