full screen background image

Российские разработчики и дистрибьюторы предложили правительству идеи по продвижению отечественных игр за рубежом

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на своих информаторов в отрасли и Министерство цифрового развития сообщает, что в России подготовили предложения по продвижению российских игр за рубежом.

Источник изображения: Cyberia Nova

Среди выдвинутых участниками отрасли и профильными АНО инициатив значатся:

  • продолжение работы по «получению особых лицензий» для выпуска российских игр в Китае;
  • создание совместных издательств со странами БРИКС;
  • учреждение экспертных центров для консультирования российских разработчиков по вопросам особенностей регулирования рынков в странах БРИКС;
  • облегчение трансграничных платежей для территориально распределённых разработчиков видеоигр.

В Минцифры добавили, что речь также идёт о проведении «мероприятий» в дружественных странах, «поддержке компаний-разработчиков» и «развитии многосторонних связей в сфере видеоигровой индустрии».

Источник изображения: Mundfish

По данным информаторов «Ъ», Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) предлагает две идеи:

  • в целях «налаживания технологического и экономического сотрудничества» создать на площадке БРИКС+ отдельную структуру, куда войдут представители отраслевых ассоциаций из стран-участниц объединения;
  • организовать международные киберспортивные турниры — речь не об «Играх будущего», а о новых проектах.

Центр развития креативной экономики АСИ направил Минцифры идеи о комплексном продвижении индустрии развлечений. Среди предложений — «субсидирование затрат креативного сектора на международное маркетинговое продвижение».

Источник изображения: «Игры будущего»

Основу рынков БРИКС формируют мобильные игры. Как студии будут распространять свои проекты в странах, где «на 99 % устройств» установлен Play Маркет, неясно. Кроме того, «неочевиден способ получения платежей».

В августе президент Российской Федерации Владимир Путин поручил обеспечить продвижение отечественных видеоигр на зарубежные рынки, включая страны объединения БРИКС.

Источник