Бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн поделился мыслями о проблемах разработки Dragon Age Inquisition в интервью USA Today. Игра стала куда масштабней по сравнению с предыдущими играми в серии. Это была первая игрой студии на движке Frostbite, который создавался для шутеров от первого лица в серии Battlefield, а не RPG в открытом мире.
Это привело к компромиссам и вещам, которые мы точно не хотели бы делать, если бы не ограничения технологии. Но команда всегда находила невероятно умные и разумные способы обойти это.
Но самой большой проблемой стала необходимость выпуска игры на PS3 и Xbox 360. А сделать две действительно разные версии для разных поколений не позволяло ограничения во времени и размер команды.
Это разрушило столько амбиций. У нас не было ни команды, ни времени, чтобы разграничить эти версии. Мы должны были работать для наименьшего общего знаменателя. Это вынудило нас отменить некоторые забавные геймплейные механики. Напротив, CD Projekt не сделали этого с The Witcher 3 — и я думаю, что их игра была лучше.
Будучи программистом, я недооценивал трудности, которые Frostbite представлял для наших команд разработчиков. Мне жаль, что я не смог лучше донести это до высшего руководства EA.
Естественно, в процессе разработки предвидеть такие вещи было сложно.
По материалам: shazoo.ru