Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что предстоящая PlayStation 5 является самой простой консолью компании для создания игр, по мнению издателей и разработчиков.
«Одна вещь, что делает меня особенно оптимистичным — мы слышим от разработчиков и издателей, как легко им запустить код на PlayStation 5, и это намного превосходит любой опыт, который они имели на платформах PlayStation до этого, — сказал Райан GamesIndustry.biz.
В интервью Райан также раскрыл, что Sony Interactive Entertainment планирует объединить усилия трёх региональных подразделений — Японию, Европу и США — во время запуска PlayStation 5, с особым акцентом на маркетинг. Прошлогодняя Marvel’ Spider-Man была первой игрой, которая выиграла от этого подхода, и рекордно продалась на PlayStation 4.
«Это отличная игра, и она также стала бестселлером PlayStation, — сказал он. — В отличие от разделённых трёх региональных кампаний, которые часто выполняются очень хорошо, но одно и то же по сути делается три раза, была проведена одна глобальная кампания, задуманная и выполненная выдающимся образом».
Джим Райан также рассказал, что Sony Interactive Entertainment рассматривает новые студии, которые могут присоединиться к семье PlayStation.
«Мы всегда ищем, но мы осторожны в том, кого мы ищем и с кем ведём переговоры, — сказал он. — Покупка студий прямо сейчас — это очень дорогое предприятие. Это, безусловно, рынок продавца. Мы можем сделать больше в этой области, но должны убедиться, что компания права. Интеграционная сторона… о которой скучно говорить, но мир усеян иллюстрациями того, [как после приобретения происходит катастрофа]».