Интересную историю рассказал некто Алан Кёртц – директор по дизайну, работавший над Battlefield 5, и поведавший о том, что эту игру нужно было спасать, и что это было трудно сделать, поскольку она была «внутренне разделена».
В Твиттере, обсуждая тот проект, он написал следующее: «Трудно было спасти игру, которая оказалась настолько разделена внутри себя, особенно после выхода из декретного отпуска, из-за которого я отсутствовал в ходе всего основного периода разработки. Я дал проекту направление. Но не всем это понравилось, и не все направления были достигнуты».
Опустим тот факт, что мистер Алан ушёл в отпуск ухаживать за ребёнком, а просто отметим, что Battlefield 5, по мнению его бывшего директора по дизайну, делали как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку.
Сложно сказать, повторился ли подобный разрыв направлений в ходе разработки Battlefield 6, которую, по слухам, скоро должны показать, но такая вероятность есть, особенно, если вспомнить слова журналиста Тома Хендерсона о том, что трейлер новой Battlefield будет очень похож на трейлер Battlefield 5, поэтому лично он ожидает повторения критики в адрес этой франшизы.
It’s hard to salvage a game which was so divided internally on what it should be, especially coming back from parental leave after being away the entire main production period.
I gave it a direction. Not everyone liked it and not all of the direction was achieved. That’s life.
— Alan Kertz (@Demize99) April 5, 2021
По материалам: gameinonline.com