Старший аниматор Santa Monica, Дэн Лоу, ранее работавший в Ubisoft над Far Cry 3 и Watch Dogs, решил объяснить почтенной публике, почему Cyberpunk 2077 является «феноменальной» игрой, и почему он не согласен со всей той критикой, которая обрушилась на данный проект за последнее время.
Конкретно им было затронуто само повествование, которое было названо максимально продуманным на каждом своём этапе. Он описал сцену, когда NPC берёт в руку бокал и пьёт из него, давая время игроку подумать при выборе ответа в диалоге. Всё это было названо настолько естественным и правильным, насколько возможно.
Также он вспомнил о стуле Джуди, который двигается синхронно с её движениями, и что такие тонкие детали могут смотреться для обывателя чем-то обычным, но на самом деле всё это требует большой работы, и он это понимает как никто.
Нужно полагать, в играх Ubisoft ничего подобного не было, поскольку Cyberpunk 2077 – это всё-таки не конвейерный проект. Там были ещё и другие замечания, но по всему видно, что тенденция продолжается: техническим специалистам Cyberpunk 2077 нравится больше, чем простым геймерам, особенно из консольной сферы.
Characters are constantly interacting with props. If the interaction would block them from speaking, e.g. drinking, smoking, eating, etc. interactions are usually timed directly after the character delivers a line, so that there’s a natural break while you decide on your reply. pic.twitter.com/Ud45kz4bnV
— Dan Lowe (@danlowlows) February 16, 2021
По материалам: gameinonline.com