Брендан Грин, хоть и не работает больше над PlayerUnknown’s Battlegrounds, но рассказать, что ему есть. Ибо именно он стоял у истоков создания этого, некогда самого популярного сетевого шутера недавнего прошлого.
Так вот, мистер Грин поведал, что когда PUBG начал набирать обороты, у них были сервера, рассчитанные на миллион человек, а в тот момент на них играло 3,2 миллиона. Справиться с этим было непросто, и они предпринимали различные отчаянные попытки, работая практически круглосуточно.
Но геймерам было всё равно, и они сыпали проклятьями. Из-за этого студию покинула некая Элли, которая, в статусе профессионального киберспортсмена, следила за сообществом. Её унижали в режиме нон-стоп, чего девушка не выдержала. Самому же мистеру Грину не только угрожали убийством, но и грозились сделать нечто подобное с его дочерью, да и вообще всей семьёй. Аналогичные угрозы получали и другие сотрудники.
На это мистер Грин отвечал, что «мы очень ценим ваше мнение и ваши отзывы, но это всё-таки наша игра, которая в итоге должна отражать наше видение».
И после 14-часового рабочего дня, который длился месяцами, на новом месте работы, для своих подчинённых он устроил 4 выходных дня в неделю, чтобы те проводили больше времени со своими семьями. Такой вот молодец.
По материалам: gameinonline.com