full screen background image

Создатели Control намекают на разработку шутера от первого лица

Создатели Control намекают на разработку шутера от первого лица

До того как финская студия Remedy Entertainment решила заняться всеми теми сюжетными играми, типа Alan Wake или Control, она была славна именно шутерами, в которых, впрочем, также был полный порядок с сюжетом, тогда как Control и тот же Quantum Break наоборот чаще всего обвиняли в невнятной шутер-механике, заявляя, что Remedy совсем не умеет делать игры со стрельбой. И вот, похоже, это может измениться.

Изменения случатся благодаря шутеру Crossfire X. Один из представителей студии заявил в интервью изданию EDGE о том, что они, в ходе разработки одиночной компании для новой версии Crossfire, потратили много времени, денег и сил на анимацию от первого лица, которая даёт отличные ощущения от прицеливания и попадания по цели, поэтому они не намерены забрасывать разработку.

Ничего конкретного сказано не было: в студии ограничились такими пространными тезисами, типа «никогда не говори никогда», но вместе с этим там подтвердили, что у них есть всё необходимое, а самое главное – желание сделать свой личный шутер от первого лица, который может быть следующей после Crossfire X игрой.

Видимо, славные времена Max Payne могут вернуться. Есть мнение, это будет поинтереснее утомившей темы кинетической механики, которую Remedy эксплуатирует последние несколько лет.

По материалам: gameinonline.com