Показанный впервые геймплей Crimson Desert на Game Awards произвёл двойственное впечатление. С одной стороны, перед нами действительно большая, дорогая и красивая игра, чьи создатели явно копируют третьего Ведьмака, но с другой, дебютное видео, похоже, страдало от низкой кадровой частоты. Видимо, чувствуя некоторую недосказанность, разработчики решили рассказать, что тут да к чему.
Авторы, при помощи комментариев к тому трейлеру, объяснили, что готовят инновационную графику с кучей экспериментов и технологиями, которые они раньше не использовали, типа объёмных облаков и тумана.
Также они поведали о множестве профессий и занятий. Например, здесь можно будет бросить сюжет и отправиться на рыбалку, торговать питомцами или просто ухаживать за какой-нибудь дамой. Что до инноваций боевой механики, то было сказано о возможности выбивать оружие из рук противников, которое те затем смогут снова подобрать, а также о возможности прикрываться телом врага, используя его как живой щит. Звучит всё это неплохо, но как подобные вещи будут реализованы, мы узнаем только в следующем году, когда игра собирается выйти.
По материалам: gameinonline.com