В Cloud Imperium с радостью подхватили идею повального внедрения трассировки лучей в реальном времени во все современные видеоигры, увидев в этом, похоже, отличный повод для затягивания сроков сдачи в релиз своего знаменитого долгостроя – Star Citizen, который делают уже почти пять лет, и который всё ещё находится в состоянии неиграбельной альфы.
Для того, чтобы объяснить заочным фанатам игры сложности разработки, на арену выпустили Бена Пари – одного из сотрудников студии, который сходу высказался довольно нелестно об этой технологии. Сначала, на вопрос о возможном её использовании, он ответил, что шансы на это малы, и что «если мы это используем, это будет огромной головной болью и временными затратами, но при этом может дать нам некоторые графические улучшения, или производительности, если мы всё сделаем правильно».
Далее, правда, он смягчился, и сообщил, что добавление трассировки вполне реально, но только с тем нюансом, что её нужно добавлять «вместо», а не «также», и что игру уже долгое время делают без данной технологии, и лично он хотел бы её использовать, чтобы сделать тени более чёткими.
Так что не удивляйтесь, если, когда-нибудь глава Cloud Imperium Games, Крис Робертс, заявит, что им не хватило денег на то, чтобы доделать игру, поскольку все деньги ушли на ту самую трассировку лучей.
По материалам: gameinonline.com