Генеральный директор студии Fatshark, Мартин Валунд вместе с коллегами, которые трудятся над экшеном Warhammer 40000: Darktide, в беседе с представителем издания Gamingbolt встал на защиту Xbox Series S, которой досталось немало критики за то, что эта консоль, как бы, нового поколения, будет тормозить этого самого поколения, развитие.
Чтобы был понятен контекст, пожалуй, приведём его цитату полностью: «Несмотря на то, что серия S будет ещё одной платформой, с которой придется работать, что потребует некоторого времени для тестирования, многие разработчики сегодня привыкли к гораздо более динамичной аппаратной экосистеме. Даже в сфере консолей на протяжении многих лет у нас были разные версии одних и тех же приставок. То, чем серия S отличается от серии X, нам гораздо легче принять, чем, например, широкий спектр ПК или отличия консолей предыдущего поколения. Меньший объем памяти и более медленный графический процессор – это вещи, которые большинство разработчиков игр могут динамически изменять, масштабируя разрешения и графические эффекты, в то время как различные решения для хранения данных или сильно различающаяся производительность процессора гораздо сложнее настроить. В общем, мы не думаем, что серия S каким-либо образом существенно ограничила прогресс, достигнутый в разработке игр в целом».
Такой вот интересный взгляд, который в отдельных местах повторяет то, о чём говорил ранее Фил Спенсер.
По материалам: gameinonline.com