Польская студия The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter), основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, в интервью Wccftech ответила на несколько вопросов о своём роглайт-шутере в жанре тёмного фэнтези Witchfire.
Решение сделать игру временным эксклюзивом Epic Games Store было принято из практических соображений — The Vanishing of Ethan Carter, несмотря на «очень хорошие» продажи, прокормить студию на протяжении 10 лет не могла.
«Сделка с Epic позволила нам сохранить независимость. Мы могли бы продать студию инвесторам, но благодаря Epic делать этого не пришлось», — заявил глава The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz).
По словам Хмеляжа, Epic Games также помогает с продвижением Witchfire: «Место на главной странице магазина даёт больше, чем все ваши трейлеры и сообщения в соцсетях вместе взятые».
В интервью Хмеляж также допустил перенос Witchfire с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, заявил об отсутствии в игре трассировки лучей, а также подтвердил появление масштабирования FSR и XeSS вдобавок к DLSS 3.
Кроме того, разработчик частично раскрыл системные требования Witchfire:
- для достижения 30−40 кадров/с на средних настройках понадобится четырёхъядерный Intel Core i5-6600K с тактовой частотой 3,5 ГГц и видеокарта уровня NVIDIA GTX 1050 Ti;
- для игры при 60 кадрах/с на средних настройках хватит шестиядерного Intel Core i5-8400 с 2,8 ГГц и NVIDIA GeForce GTX 1060 на 6 Гбайт.
Witchfire выйдет в раннем доступе Epic Games Store уже 20 сентября, а в Steam появится «через год или около того». В роли вооружённого колдунами Ватикана жертвенника игрокам предстоит бросить вызов тёмным ужасам.