Несмотря на то, что Fallout 76 оказался катастрофой, Bethesda к своей чести продолжила поддержку игры, не забросив её, как сделала бы та же Electronic Arts с Anthem и последним Mass Effect. Тем не менее, сейчас, спустя почти 3 года после релиза, в компании признались в том, что данная игра стала разочарованием и подвела многих людей.
Признаваться пришлось самому Тодду Говарду, На встрече с руководством Microsoft, исполнительный директор Bethesda сделал следующее заявление: «Когда игра была выпущена, у неё было много проблем, мы подвели многих людей. Честно говоря, мы облажались. Одним из тех, кому я позвонил сразу, был Фил Спенсер. Я сказал: «Эй, ты знаешь, у нас много проблем. Что ты посоветуешь?».
В итоге оказалось, что мистер Спенсер свёл Тодда Говарда с различными специалистами, которые помогли спасти проект. А закончил он всё тирадой о том, что теперь-то, когда Bethesda сотрудничает с Microsoft, подобных провалов не случится.
Так что представьте ситуацию: Fallout 76 был настолько плох, что даже Microsoft, которая сама мучается с той же Halo Infinite, смогла внести некоторый перелом и немного поднять качество данного симулятора.
По материалам: gameinonline.com