full screen background image

В Larian Studios рассказали о похожести Baldur’s Gate 3 на классические части

В Larian Studios рассказали о похожести Baldur’s Gate 3 на классические части

Глава Larian Studios, Свен Винке, сейчас находится под давлением игрового сообщества, переживающего по поводу Baldur’s Gate 3. То, что он и так волнуется – было видно по дебютной геймплейной демонстрации в его исполнении, где мистер Винке проиграл свой первый бой, наделав кучу ошибок, что привело в итоге к перезапуску игры. А теперь вот поволноваться его заставляют те, кто требуют от Larian Studios сразу две вещи: Baldur’s Gate 3 не должна быть похожа на Divinity, и Baldur’s Gate 3 должна быть похожа на классические Baldur’s Gate.

Мистер директор крепился, но потом решил объяснить, что он думает на этот счёт. У себя в твиттере, он написал следующее: «Наша цель – уловить дух пятого издания Подземелий и Драконов, в то время как первые и вторые Врата Балдура создавались на втором издании. Мы не собираемся воссоздавать прежние игры. Разные времена – разные методы».

Так что на классику эта игра точно не будет похожа. С одной стороны, конечно, неразумно копировать геймплей игры 20-летней давности, но с другой впихивать Baldur’s Gate 3 в шкуру Divinity – тоже не умно. Но эксперименты продолжатся. На это намекнул и сам мистер Винке, когда коснулся вопроса количество персонажей в группе: «Размер партии – предмет для дискуссии. Мы решились на четверых героев по разным причинам, но 6 героев – также может сработать».

По материалам: gameinonline.com