Главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, неожиданно откровенно высказался по поводу Xbox S, дав понять, что осознаёт некоторые проблемы, связанные с этой консолью, и конкретно с её внутренней начинкой, заметно уступающей старшей модели: «Я не собираюсь стоять здесь и пытаться, что-то рекламировать, заявляя, что две разные спецификации – это то же самое, что иметь одну спецификацию».
В качестве некоторого извинения за выпуск Xbox S, которая может стать гирей на ноге Xbox X, мистер Спенсер добавил, что они сделали это «ради того, чтобы расширить рынок», охватив как можно большее количество геймеров. Но в то же время им было сказано, что Xbox S – «потрясающая консоль, на которой игры выглядят абсолютно великолепно», несмотря на то, что она редко где сможет предложить 4K и, видимо, совсем не сможет в трассировку лучей. Эдакая приставка для бедных и невзыскательных, для которой разработчикам придётся создавать отдельные версии своих видеоигр.
Более того, было сказано, что в некоторых случаях Xbox S будет работать лучше, чем старшая Xbox X, прежде всего потому, что она изначально не будет ориентироваться на 4K, поэтому иногда сможет предложить более плавную картинку.
По материалам: gameinonline.com