full screen background image

Версии новой Xbox будут отличаться объёмом оперативной памяти»

Давно сообщается, что Xbox Scarlett выйдет в двух вариантах — более мощная первоклассная система носит кодовое имя Anaconda, а более массовый вариант — название Lockhart. Информатор Джейсон Шрайер (Jason Schreier) недавно предоставил немного больше информации о Lockhart в последнем эпизоде ​​подкаста Kotaku Splitscreen. По его словам, создатели игр для Scarlett не в восторге от Lockhart, которая, как говорят, получила значительно меньше оперативной памяти, чем более мощная модель Anaconda.

Версии новой Xbox будут отличаться объёмом оперативной памяти"

«Я слышал некоторый скептицизм от сторонних разработчиков, которые говорят что-то вроде того: „Во-первых, создавать игры для нескольких аппаратных систем — это головная боль. Во-вторых, это будет нам мешать, потому что Microsoft требует выпускать игры для этой малопроизводительной консоли, графическая мощь которой близка к PS4 Pro“. Стоит отметить, что Lockhart получит высокопроизводительный процессор, твердотельный накопитель и другие ключевые функции следующего поколения, поэтому сравнивать систему напрямую с PS4 Pro неверно.

Но так разработчики обрисовали мне проблему. …Думаю, что Lockhart получит значительно меньше оперативной памяти, но довольно производительный процессор имеет большое значение, особенно когда речь идёт о частоте кадров. SSD имеет также играет громадную роль, когда дело касается времени загрузки. Думаю, что разработчики под эту систему будут снижать качество текстур и жертвовать разрешением, но не частотой кадров», — отметил господин Шрайер.

Также Джейсон Шрайер добавил, что Sony PlayStation 5 и высококлассная версия Microsoft Xbox Scarlett, Anaconda, по производительности будут превосходить такие видеокарты, как GeForce RTX 2080. Это утверждение выглядит сомнительно — разве что речь идёт о производительности в области ускорения трассировки лучей за счёт увеличения числа соответствующих аппаратных блоков.


Источник