Пиратский экшен Skull & Bones, показанный Ubisoft впервые ещё на Е3 2017-го года, канул во тьму, и, как сообщает издание VGC, всё-таки был отправлен на полную переделку. О том, что игру не бросили, а решили перекроить, после резкой критики на дебютном показе, мы уже рассказывали, как-то, но теперь вот подъехала интересная конкретика, пусть и в виде слухов.
Прежде всего, как сообщает источник, Череп и Кости превратили в Игру-как-Сервис с долгоиграющим контентом, строго сетевой ориентацией и фокусировкой на взаимодействии игроков, как в кооперативном, так и в PvP-режиме.
Источником вдохновения разработчиков якобы стал Fortnite с его глобальными мероприятиями, привязанными ко времени. Авторы хотят занять вакантную нишу корабельных ММО с открытым миром и возможной условной бесплатностью.
Также было сказано о «живом игровом мире с квестами, персонажами и сюжетными линиями, которые будут развиваться в зависимости от действий различных фракций». В общем, похоже, грядёт нечто типа Sea of Thieves. Выход всего этого должен состояться не раньше конца марта следующего года. То есть в теории может быть это дело очень и очень нескорое.
По материалам: gameinonline.com