Nvidia представила свою презентацию того, как видит будущее использования трассировки путей для достижения реалистичной графики. И результаты действительно впечатляют.
Исследования на эту тему были опубликованы Nvidia в соответствующем разделе, а тред в твиттере ниже включает ролики, представляющие работу трассировки путей в реальном времени.
Если у вас не работает Twitter, можно активировать VPN.
(1/10) Slides + Recording of Petrik Clarberg’s GDC/GTC real-time path tracing research talk are now available online #GDC2022 #GTC22https://t.co/CNAlWkIwlP pic.twitter.com/lhypEZAoTx
— Aaron Lefohn (@aaronlefohn) March 29, 2022
(8/10) This is real-time path tracing research.
Fully dynamic path traced lighting on ~3B instanced triangles pic.twitter.com/ODztux8FbP
— Aaron Lefohn (@aaronlefohn) March 29, 2022
Nvidia называет трассировку путей "самым точным методом рендеринга" и одним из "крупнейших прорывов для графики в реальном времени за многие годы", даже когда сцена включает миллиарды полигонов и миллионы источников света.
Трассировка путей — это следующий шаг развития трассировки лучей, которая уже активно используется в играх на PC. Некоторые моды для игр уже используют трассировку путей, чтобы создавать правдоподобную картинку, однако массовое применение потребует дальнейшего развития железа.