Strategy Analytics: Nintendo Switch обойдёт PlayStation 4 по продажам в 2019 году»

Исследовательская фирма Strategy Analytics в своём свежем пресс-релизе привела прогноз продаж консолей в 2019 году. По её ожиданиям, Nintendo Switch обойдёт конкурентов.

Аналитики Strategy Analytics считают, что Nintendo Switch разойдётся тиражом 17,3 млн по всему миру и выйдет на первое место на консольном рынке впервые с 2009 года, когда Wii демонстрировала беспрецедентные результаты продаж. Фирма также ожидает, что Sony реализует максимум 17,1 млн PlayStation 4, а Microsoft с Xbox One будет сильно позади — примерно с 10 млн проданных консолей.

«Вопреки некоторым ожиданиями, глобальный рынок телевизионных игр для консолей остаётся здоровым. Многие эксперты списывали его на протяжении многих лет из-за появления облачных игр и VR, доминирования мобильных устройств, но он отказывается умирать. На самом деле, существует аргумент, что продолжительная привлекательность телевизионной игровой консоли, теперь уже в течение шести десятилетий, продолжает демонстрировать слабость и ограниченность альтернативных игровых платформ», — сказал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).

В докладе также упоминается, что доходы консольного рынка в 2019 году должны упасть примерно на 10 % из-за снижения цен. Возвращение к уровню 2018 года ожидается в 2023-м, когда все консоли следующего поколения будут в расцвете сил.

«Циклы обновления консолей продолжаются, и трёхсторонняя битва между Sony, Microsoft и Nintendo, которая бушует уже в течение большей части двух десятилетий, не показывает никаких признаков ослабления, поскольку каждый владелец платформы обсуждает свои планы по обновлению и новому поколению. В партнёрстве с разработчиками и руководствуясь постоянно растущими ожиданиями потребителей, мы ожидаем, что владельцы этих платформ продолжат раздвигать границы игрового опыта на большом экране в течение ещё многих лет», — сказал старший аналитик Strategy Analytics Чираг Упадией (Chirag Upadhyay).

В целом же, согласно отчёту, в 2018 году консольный рынок реализовал 48 миллионов устройств, что является самым высоким показателем за восемь лет. По оценкам Strategy Analytics, хоть одна консоль есть в 20 % домов в Западной Европе и 45 % — в Северной Америке.


Источник

PlayStation 5 получит восьмиядерный процессор Ryzen и будет стоить $500″

Несмотря на то, что игровая консоль нового поколения Sony PlayStation 5 выйдет не раньше 2020 года, в Сети уже появляются различные данные о технических характеристиках будущего устройства и о его возможностях.

Очередная порция слухов пришла со страниц Reddit, а именно от пользователя, который уже успел заслужить некоторое доверие рассказом о том, что Sony пропустит выставку E3 2019, который он опубликовал ещё до появления официальной информации на этот счёт. На этот раз он поведал общественности о том, что новая консоль Sony выйдет в период с марта по ноябрь 2020 года, но что более важно, она будет построена на восьмиядерном процессоре Ryzen и её стоимость составит примерно $500. Также сообщается, что новинка сможет обеспечить гейминг в разрешении 4K с частотой кадров 60 fps.

Конечно, это уже не первый раз, когда появляются сведения о том, что AMD совместно с Sony разрабатывают платформу для консоли нового поколения. Ещё в мае выяснилось, что инженеры работают над адаптацией среды разработки PlayStation под процессоры с ядрами Zen. Также ранее появлялись сообщения, что графическая архитектура Navi разрабатывается специально для будущей PlayStation 5.

Нет ничего удивительно в том, что консоль Sony следующего поколения будет построена на платформе AMD. «Красная» компания давно научилась создавать процессоры с производительной встроенной графикой, а также подобные им полузаказные решения, которые хорошо зарекомендовали себя в актуальных игровых консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также их производных.

На данный момент сложно сказать, что именно будет представлять из себя будущая однокристальная платформа AMD, которая ляжет в основу PlayStation 5. Многим бы хотелось увидеть здесь новейшее 7-нм полузаказное решение AMD на базе ядер Zen 2 и графики Navi. Однако шансов на это не так уже много, ведь процессоры на Zen 2 и видеокарты на Navi появятся только в следующем году, а гибридный процессор (APU) на их основе и того позже, вероятно, не раньше 2020 года.

Проще говоря, AMD попросту не успеет создать соответствующую полузаказную однокристальную платформу. Ведь, по сути, она должна быть готова уже сейчас или в самом ближайшем будущем, так как консоли проектируются не за пару-тройку месяцев, и финальная версия утверждается задолго до релиза. К тому же, слухи утверждают, что Sony уже сейчас располагает комплектами для разработчиков, которые максимально соответствуют готовящейся игровой платформе Sony.

Так что куда более вероятно, что в PS5 мы увидим сочетание ядер AMD с архитектурой Zen+ и графический процессор с архитектурой Vega. На этом фоне довольно воодушевляющее выглядит информация о том, что будущая консоль получит память GDDR6 или даже HBM2. Не так давно глава Radeon Technology Group Дэвид Ванг (David Wang) отметил, что графическая архитектура AMD довольно пластична и способна работать как с памятью типа HBM, так и с памятью GDDR6.

Но всё же, к сожалению, какой-либо определённости касательно характеристик PlayStation 5 на данный момент нет. Нельзя быть до конца уверенным, что она не получит 7-нм чип с ядрами Zen 2 и графикой Navi, равно как и нельзя быть уверенным в обратном. Единственное, в чём можно не сомневаться, так это в том, что будущая консоль получит чип от AMD.


Источник

Sony подтвердила работу над консолью нового поколения»

Компания Sony разрабатывает игровую консоль нового поколения. Это стало понятно из заявления генерального директора компании, Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida), которое он сделал в интервью изданию The Financial Times. Правда, в подробности глава Sony вдаваться не стал.

В интервью Йошида заявил о необходимости выпуска «железа нового поколения». То есть он не указал, что это будет именно консоль PlayStation 5, но наши коллеги уверены, что речь шла именно о преемнице нынешних PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Подробностей о том, когда условная PlayStation 5 будет представлена и что она будет из себя представлять, конечно же, нет.

На данный момент на рынке консолей сложилась довольно интересная ситуация. За последние несколько лет игровые ПК стали популярнее, особенно с развитием киберспорта. К тому же нынешние консоли довольно сильно похожи на ПК с точки зрения архитектуры. Новые консоли, скорее всего, также продолжат использовать компьютерное «железо», только нового поколения. Поэтому недавние сообщения о возможности обратной совместимости со старыми играми выглядят вполне оправданными.

Кроме того, сейчас набирают популярность облачные сервисы, позволяющие пользователям играть даже на слабом «железе», запуская игры на мощностях удалённых серверов. И они явно окажут влияние на игровую индустрию. На этом фоне довольно интересно выглядят слухи о том, что Sony может разрабатывать консоль, чем-то похожую на Nintendo Switch, которая будет работать с облачным сервисом и не потребует мощного железа, а лишь хорошего интернет-соединения.


Но мы предполагаем, что PlayStation 5 всё же будет традиционной консолью. Скорее всего в её основе будет лежать однокристальная платформа AMD нового поколения. Она будет включать центральный процессор с архитектурой Zen или её более новыми версиями, Zen 2, например, и графический процессор нового поколения, скорее всего Navi или более поздний.

Сложно сказать, когда именно Sony может представить игровую консоль нового поколения. По мнению аналитиков, это произойдёт не раньше весны 2020 года, но возможно, ждать придётся и до 2021 года.


Источник

Праздничная PS-тема намекает на разработку PlayStation 5″

В октябре руководство Sony дало понять, что в разработке находится игровая консоль PlayStation следующего поколения. По имеющимся данным, устройство увидит свет не ранее 2020 года, но японская корпорация, похоже, уже начинает намекать на грядущий анонс приставки.

Так, наблюдатели увидели отсылку к PlayStation 5 в новогодней теме для нынешней консоли PlayStation 4. Дело в том, что буква «S» в слове PlayStation в этой теме очень сильно напоминает по начертанию цифру «5». Вместе с тем в словосочетании «Happy Holidays» из той же темы буква «S» выглядит иначе (см. иллюстрацию ниже). При этом другие символы выдержаны в едином стиле.

Таким образом, делают вывод наблюдатели, Sony столь завуалированным способом намекает на разработку игровой приставки следующего поколения.

Впрочем, существует и другое объяснение. Дело в том, что в этом году консоль PlayStation 4 отметила своё пятилетие: оригинальная версия этой приставки поступила в продажу 15 ноября 2013 года. Именно на эту дату может указывать стилизованная под цифру «5» буква «S» в слове PlayStation.

Так или иначе, но информации о PlayStation 5 пока немного. Ранее сообщалось, что устройство может получить восьмиядерный процессор Ryzen разработки AMD. Цена консоли якобы составит около 500 долларов США. 


Источник

Microsoft готовит консоль нового поколения Xbox Scarlett на чипе Zen 2″

О будущей игровой консоли Sony PlayStation 5 уже ходит довольно много слухов, а вот о её главном конкуренте, платформе Microsoft Xbox следующего поколения, до сегодняшнего момента ничего известно не было. Брэд Сэмс (Brad Sams), исполнительный редактор ресурса Thurrott.com, известного публикацией достоверных утечек о продуктах Microsoft, поделился первой информацией о характеристиках будущей Xbox.

Сообщается, что новая консоль с кодовым названием Xbox Scarlett выйдет в 2020 году. Примерно те же сроки выхода предрекаются и PlayStation 5, так что, как и в случае с PlayStation 4 и Xbox One, новые консоли выйдут примерно в одно и то же время. В основе новинки от Microsoft будет лежать процессор с архитектурой Zen 2 и графический процессор с архитектурой «нового поколения». Что именно скрывается под этой формулировкой, пока что не ясно. Скорее всего, это графика AMD Navi, но может быть и что-то более новое.

Целью Microsoft является создать такую консоль, которая сможет обеспечить производительность в 60 кадров/с при разрешении 4K (3840 × 2160 точек). Собственно, аналогичную цель перед новой консолью ставит и Sony. С точки зрения «железа» новинки обоих производителей будут весьма близки: PlayStation 5 прочат восьмиядерный процессор на Zen 2 и графику Navi.

Обратим внимание, что Xbox Scarlett, скорее всего, будет не единственной игровой консолью Microsoft нового поколения. Ходят слухи, что редмондская компания планирует также выпустить бюджетную модель, которая будет запускать игры в облаке, полагаясь на инфраструктуру Microsoft Azure. Также планируется расширение цифровой дистрибуции и изменения в магазине Microsoft Store.


Конечно, всё это пока что лишь неподтверждённые слухи, поэтому и относиться к ним надо соответственно. Однако если Xbox Scarlett действительно планируется выпустить в 2020 году, то компания Microsoft может анонсировать её уже относительно скоро, например, в рамках выставки E3 2019 будущим летом.


Источник

Объём рынка игровых консолей в России увеличился на треть»

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела предварительные итоги исследования российского рынка игровых консолей в уходящем году.

Сообщается, что жители нашей страны начали покупать значительно больше игровых приставок, нежели в 2017 году.

«Сегодня идёт большая конкуренция между игровыми приставками и ПК. Конечно, компьютеры среди геймеров остаются более предпочтительными, но из года в год появляется большее количество игр, в которые можно и удобнее играть только на игровых приставках. Этим и объясняется рост продаж этой категории товаров», — говорится в исследовании.

По итогам 2018-го продажи игровых консолей в России увеличатся на треть в натуральном и денежном выражении по сравнению с прошлым годом. В результате объём рынка составит 629 тыс. штук. Выручка поставщиков при этом достигнет 12,7 млрд рублей.

Наибольшей популярностью у отечественных потребителей пользуются приставки Sony, Microsoft и Nintendo — в порядке уменьшения рыночной доли.

По всей видимости, наблюдающаяся картина сохранится и в следующем году. 


Источник

Nintendo объявила о рекордных продажах Switch в праздничный период на территории США»

Компания Nintendo объявила о том, что Nintendo Switch установила в США два новых рекорда по продажам. Первый — по реализации консоли в период с Дня благодарения (22 ноября) до «киберпонедельника» (26 ноября). Второй — достижение самой успешной по продажам недели в стране.

Согласно Adobe Analytics, Nintendo Switch была одним из самых покупаемых товаров в интернете в День благодарения и в целом самым продаваемым видеоигровым продуктом в период с Чёрной пятницы до «киберпонедельника». А по внутренним данным Nintendo, покупатели потратили более $250 миллионов на продукцию компании в эти дни.

Так Nintendo подвела итоги праздников в США:

  • продажи Nintendo Switch выросли на 115 % по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году;
  • продажи Nintendo Switch в стране превысили 8,2 млн консолей — это только второй праздничный период для устройства;
  • за период с 22 по 26 ноября продажи игр Nintendo, включая цифровые, превысили один миллион копий — больше результата 2017 года на 78 %;
  • за период с 16 ноября тираж Pokémon: Let’s Go, Pikachu! И Pokémon: Let’s Go, Eevee! вместе составил более 1,5 млн копий;
  • Super Mario Party стала самой быстропродаваемой игрой в серии с тиражом один миллион копий и пятым по популярности проектом от Nintendo для Switch в США — перед ней только The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe, Super Mario Odyssey и Splatoon 2.

Кроме того, отчасти благодаря сильным продажам в праздничный период, в США общая установочная база для семейства систем Nintendo 3DS достигла 22 миллионов устройств. А спустя 12 месяцев после выхода, продажи Pokémon Ultra Sun и Pokémon Ultra Moon пересекли отметку в 2,2 миллиона копий.


Классические системы тоже не отстали от остальных. Праздники помогли Super NES Classic Edition в США разойтись тиражом 2,5 млн консолей за всё время на рынке. У NES Classic Edition этот показатель превысил 2 миллиона устройств.


Источник

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! стали самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch»

The Pokémon Company объявила о том, что тираж Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! за неделю составил три миллиона копий. Это сделало их самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch.

Для сравнения, The Legend of Zelda: Breath of the Wild разошлась тиражом 1,3 миллиона копий за первые 28 дней. Super Mario Odyssey пересекла отметку в два миллиона копий за три дня, но всё же не смогла достичь тех же успехов, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!.

Напомним, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! являются ремейком первого поколения «Покемонов». Регион Канто остался прежним, однако появилась механика налаживания отношений с покемоном и кооперативный режим с другим игроком за одной консолью, пропали случайные стычки, а система сражений с монстрами стала очень похожа на Pokémon Go — без использования умений, просто бросок покебола. Вместе с тем исчезла львиная доля сложности. Поэтому поклонники Pokemon ждут 2019 года, когда поступит в продажу следующая игра основной RPG-серии.

Если вы гадаете, почему существует две версии Pokemon: Let’s Go, то всё просто. Одна из них предлагает Пикачу в роли основного напарника-покемона, а другая — Иви.


Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! поступили в продажу 16 ноября 2018 года. В цифровом магазине Nintendo eShop стоимость каждой версии составляет 4199 рублей.


Источник

Nintendo надеется добрать 15 миллионов продаж Switch за шесть месяцев»

Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) обсудил с Forbes продажи Nintendo Switch и игр для неё. Он уверен, что система сможет достичь намеченных 20 миллионов устройств в текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2019 года.

Реджи Фис-Эме считает, что в достижении цели поможет не только очень успешный запуск Pokémon: Let’s Go и Super Smash Bros. Ultimate, но и отличные показатели продаж во время Чёрной пятницы и «киберпонедельника». Оставшиеся дни до Рождества критически важны для Nintendo, поскольку потребители покупают подарочные карты, игры и саму Nintendo Switch.

Компании удалось продать примерно 5 миллионов Nintendo Switch в первой половине текущего финансового года — ещё 15 миллионов нужно реализовать за оставшиеся шесть месяцев. Шансы у неё на это не так уж велики, учитывая, что за праздничный период прошлого года потребители приобрели около 10 миллионов консолей. А ведь тогда вышла самая популярная (по общемировым продажам на текущий момент) игра Nintendo Switch, Super Mario Odyssey.

Реджи Фис-Эме обсудил коэффициент Nintendo Switch и проданных игр. The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe и Super Mario Odyssey, по данным президента Nintendo of America, покупает каждый второй владелец консоли в Соединённых Штатах. Такого компания ранее не видела. Кроме того, Nintendo Switch генерирует беспрецедентный уровень дохода за счёт DLC, игр независимых разработчиков и другого контента. «Наши потребители заинтересованы, они покупают программное обеспечение, они играют в него. До тех пор, пока мы можем продолжать им это давать, у нас будет очень яркая платформа, которая продолжит привлекать самых лучших крупных сторонних разработчиков, а также более мелких независимых разработчиков», — сказал Фис-Эме.


Nintendo Switch поступила в продажу 3 марта 2017 года. На сентябрь текущего года было продано свыше 22 миллионов консолей.


Источник

Nintendo прекратила производство NES Classic и SNES Classic»

Миниатюрные ретро-консоли NES Classic и SNES Classic, наконец, по словам президента Nintendo of America Реджи Филса-Айме (Reggie Fils-Aime), собираются оставить полки розничных магазинов. В интервью The Hollywood Reporter в начале этой недели он сказал, что обе мини-консоли не вернутся на рынок после того, как текущие запасы будут распроданы — по сути, этот праздничный сезон станет последним.

«Мы говорили, что на нынешних системах наша программа выпуска классических консолей и ограничится, — сказал господин Филс-Айме. — Спешу также сообщить, что, по крайней мере на американском рынке, эти продукты будут доступны в течение рождественского сезона, и как только они будут распроданы, они исчезнут. На этом всё».

Вместо выпуска аппаратных систем Nintendo сосредоточится на увеличении своего каталога ретро-игр, доступных для подписчиков Nintendo Switch Online. Обширный и постоянно расширяющийся выбор наименований игр поколения NES доступен только участникам этой платной подписки. Стоит отметить, что на Switch пока доступны только игры NES, что вряд ли удовлетворит поклонников SNES и более поздних систем.


У крупных розничных продавцов вроде Amazon на данный момент консоли NES и SNES Classic Edition всё ещё есть в ассортименте. К сожалению, на выход других мини-консолей вроде Nintendo 64 Classic пока рассчитывать не стоит. Впрочем, всё будет зависеть от спроса — в своё время Nintendo возобновила производство NES Classic Edition.


Источник

Гибридные процессоры AMD Ryzen серии 3000U замечены в базе Geekbench»

База данных теста производительности Geekbench регулярно становится источником информации о ещё не вышедших продуктах. На этот раз в ней обнаружилось упоминания ещё не вышедших мобильных гибридных процессоров AMD Ryzen серии 3000U, который относится к семейству Picasso.

Младший процессор Ryzen 3 3200U имеет два физических ядра, которые работают на четыре вычислительных потока. Базовая тактовая частота составляет 2,6 ГГц. В свою очередь Ryzen 3 3300U будет отличаться наличием четырёх физических ядер, но уже без многопоточности, а его базовая частота составит 2,1 ГГц. Наконец, самой старшей из найденных новинок является Ryzen 5 3500U с четырьмя ядрами, восемью потоками и базовой частотой 2,1 ГГц. Тест указывает, что все APU оснащены встроенными графическими процессорами Vega.



Известный источник утечек с псевдонимом Tum Apisac утверждает, что помимо героев нашего материала, в новое семейство Picasso войдут процессоры Ryzen 7 3700U и Athlon 300U. Из прежних утечек известно, что флагманский Ryzen 7 3700U предложит четыре ядра, восемь потоков и тактовые частоты 2,2–3,8 ГГц. А вот что будет представлять из себя младший Athlon, пока что сказать трудно, но можно предположить, что это будет тот же Ryzen 3 3200U, только с более низкими частотами, и, возможно, менее мощной графикой.

Мобильные гибридные процессоры AMD серии Ryzen-U отличаются пониженным энергопотреблением — их TDP составляет всего 15 Вт. По предварительным данным, процессоры Picasso будут построены на ядрах с архитектурой Zen+ и графике Vega. Производиться они будут по 12-нм техпроцессу. Выход их ожидается в первой половине 2019 года.


Источник

Microsoft представила стриминговый игровой сервис Project xCloud»

Microsoft уже давно работает над стриминговым сервисом для игр. На Е3 2018 вице-президент игрового направления корпорации и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) говорил о создании такой системы для запуска консольных игр на любых платформах. И вот компания представила Project xCloud.

Он базируется на облачных технологиях Azure и, как утверждается, позволяет решить главные проблемы подобных систем — высокий пинг и низкое качество изображения. В настоящее время система недоступна для пользователей, в Microsoft проводят её внутреннее тестирование на базе 4G-сетей, но с расчётом на 5G. Публичную бета-версию планируют показать в 2019 году, а релиз — не ранее 2020 года. К слову, тогда же ожидается появление новой консоли Xbox, одна из модификаций которой, по слухам, предназначена для доступа к играм в режиме потоковой трансляции. Однако Спенсер заявил, что это не означает упразднения игрового подразделения компании. Project xCloud будет существовать параллельно с классическими консолями.

При этом разработчики утверждают, что в потоковом сервисе появится более 3000 игр — как с Xbox One, доступных сейчас, так и будущих проектов. О технических аспектах говорится мало, известно лишь, что разработчики создали новый настраиваемый блейд-сервер, который содержит компоненты нескольких консолей Xbox One, а также поддерживающую инфраструктуру для этого. Со временем планируется размещать их в центрах обработки данных по всему миру. Это позволяет надеяться, что новинка будет запущена одновременно везде. Ведь ЦОД-ы Microsoft есть в 54 регионах, а служба Azure доступна в 140 странах.

Также обещано, что в будущем в консольные игры можно будет сыграть на смартфонах и планшетах. Пока что, на этапе тестирования, для управления используется беспроводной контроллер Xbox, но в перспективе появится полностью сенсорное управление.


Источник

Ключевые анонсы Microsoft на конференции Build 2018″

7 мая открылась ежегодная конференция Microsoft Build для разработчиков, которая продлится три дня. Во время ключевого доклада, за которым мы следили, компания представила и продемонстрировала на практике новые технологии. Основными темами стал искусственный интеллект, облачные технологии, Интернет вещей, платформы Microsoft Azure и Microsoft 365.

Благодаря усилиям Microsoft и Amazon впервые интеллектуальные помощники смогли взаимодействовать друг с другом. Из Alexa теперь можно вызвать Cortana и наоборот. На презентации умная колонка Amazon обратилась к Cortana, чтобы узнать и спланировать расписание. Пока пользователю необходимо отдельно обращаться к тому или иному помощнику, но важно, что это можно сделать на устройстве, где присутствует только один из них. Радует, что компании объединяют свои экосистемы в интересах пользователей. Microsoft прогнозирует, что эта тенденция продолжится, а вовлечение новых участников сделает развитие интеллектуальных систем более динамичным и эффективным. Пользователи по-прежнему смогут контролировать свои данные и сторонний доступ к ним.

Microsoft прогнозирует, что к 2020 году в мире будет более 20 миллиардов устройств Интернета вещей (IoT), открывающих новые возможности для пользователей, предприятий и целых отраслей. Компания осознаёт необходимость обеспечения работы искусственного интеллекта без постоянного подключения к Сети и с возможностью развития алгоритмов через облачное обучение. Уже сегодня существует более 1000 уникальных устройств, использующих платформу Azure IoT Edge.

Алгоритмы искусственного интеллекта Custom Vision, входящие в набор служб Azure Cognitive Services, теперь будут работать на платформе Azure IoT Edge, что позволит различным «умным» устройствам, от камер и дронов до промышленного оборудования, выполнять аналитические действия собственными средствами без необходимости подключения к облаку. В ближайшие месяцы в Azure IoT Edge появится больше сервисов Azure Cognitive, способных работать непосредственно на устройствах. «Познавательные» возможности включают визуальное и речевое распознавание, языковую поддержку, общение, поиск и оперирование знаниями.

Новая универсальная функция восприятия и синтеза речи в Azure Cognitive Services поддерживает настраиваемые голосовые модели и перевод. Благодаря этому разработчики смогут без труда внедрять интеллектуальные функции в свои приложения. Cognitive Services будут использоваться вместе с обновлением Bot Framework для создания чат-ботов, способных вести более содержательные беседы и имеющих опцию настройки голоса и личности для соответствия образу бренда. В когнитивные службы также интегрирована предварительная версия Azure Search, которая сочетает ИИ с технологиями индексации для быстрого поиска информации и аналитических данных в визуальном или текстовом виде.

На конференции было объявлено о начале сотрудничества Microsoft с крупнейшим в мире производителем дронов DJI. Результатом кооперации должен стать новый комплект средств разработки SDK для Windows 10. В результате 700 млн существующих устройств получат возможность управления полётами и передачи данных в реальном времени.

В качестве приоритетного облачного провайдера для коммерческих дронов и SaaS-решений DJI выбрала Azure. Вместе компании будут разрабатывать решения на основе Azure IoT Edge и сервиса искусственного интеллекта Microsoft, расширяя возможности в сферах сельского хозяйства, строительства, общественной безопасности и других. ИИ-алгоритмы смогут выполнятся непосредственно чипами промышленных дронов DJI, а для более простых решений предусматривается исполнение искусственного интеллекта на Windows-компьютерах прямо во время полёта.

Ещё один совместный проект Microsoft, на этот раз уже с Qualcomm Technologies, предполагает создание программно-аппаратного комплекта на платформе Azure IoT Edge для создания продуктов Интернета вещей с применением компьютерного зрения. Разработчики смогут локально использовать на своих устройствах возможности машинного обучения, потоковой аналитики и когнитивных сервисов Azure, а также задействовать преимущества аппаратного ускорения в рамках технологий Qualcomm Vision Intelligence и AI Engine.

Ещё один анонс касался комплекта для разработчиков Speech Devices SDK, обеспечивающего качественную обработку аудиоданных из источников многоканального сигнала, шумоподавление, распознавание речи, воспроизведение удаленного звука и другие функции. Разработчики смогут создавать активизируемые голосом сценарии для систем управления заказами, бортовых и домашних помощников и других видов цифровых устройств.

Microsoft расширяет успешное применение технологий компьютерного зрения Kinect и HoloLens, предложив своим партнёрам готовое решение Project Kinect for Azure. Это набор сенсоров, включающий камеры с датчиками глубины нового поколения для реализации технологии ИИ в периферийных устройствах. Благодаря сочетанию сенсора Time of Flight, дополнительных датчиков и энергоэффективности, Project Kinect for Azure будет использовать все возможности Azure AI и может обеспечить сверхточное отслеживание движений рук и сканирование пространства.

Microsoft продемонстрировала интеллектуальные возможности смешанной реальности Hololens для бизнеса, которые способны распознавать окружающую обстановку и встраивать в неё виртуальные объекты или визуальные пометки. Технология Microsoft Remote Assist обеспечивает совместную удалённую работу в режиме смешанной реальности посредством видеотрансляции и обмена аннотациями с точной привязкой к окружению. Сотрудники могут делиться тем, что они видят, с приглашёнными экспертами, ускоряя выполнение задач и решение проблем.

Microsoft Layout позволяет с помощью технологии смешанной реальности разрабатывать дизайн с учётом реального окружения: импортировать 3D-модели для планировки комнаты в действительном масштабе, тестировать дизайн с помощью высококачественных голограмм в физическом пространстве или в виртуальной реальности, делиться и редактировать проект с другими участниками в режиме реального времени. 

О популярности облачной платформы Azure говорит тот факт, что её используют более 90 % крупных компаний из рейтинга Fortune 500. Microsoft старается обеспечить высокую скорость интеграции сервисов и соответствие законодательствам разных стран. В Azure расширяется спектр поддерживаемых БД и СУБД.

Представленная в прошлом году первая в мире глобально-распределённая система баз данных Microsoft Cosmos DB сегодня является наиболее быстроразвивающейся СУБД в Azure. Она позволяет создавать приложения, работающие в масштабах всей планеты. На базе единого образа базы данных можно обрабатывать триллионы операций записи и чтения в секунду с задержками в единицы милисекунд, что позволяет минимизировать конфликты в глобальных многопользовательских приложениях. Microsoft продемонстрировала, насколько просто размещать данные в конкретных географических регионах, что актуально, например, с точки зрения законодательства отдельных стран. Новые тарифы позволяют в отдельных случаях сократить затраты в десять раз. Обновления Azure Cosmos DB включают новые возможности для поддержки как облачных, так и периферийных вычислений, а также доступ к базе данных через VNET для повышения безопасности.

Представлена предварительная версия архитектуры глубоких нейронных сетей Project Brainwave для запуска ИИ-решений в режиме реального времени на периферийных устройствах. Она полностью интегрирована с Azure Machine Learning, поддерживает нейронные сети на базе ResNet50 и чипы Intel FPGA, которые обеспечивают в 5 раз меньшие задержки, чем у Google TPU и работают в 137 раз быстрее, чем ядро универсального процессора.

С помощью Azure Kubernetes Service разработчики могут значительно упростить создание и запуск контейнерных решений. Служба Kubernetes появится в ближайшие недели и будет интегрирована с инструментами разработчиков, устройствами Azure IoT Edge, средствами DevOps, инструментами управления сетью и мониторинга на портале Azure, позволяя разработчикам сосредоточиться на написании кода, а не на интеграции сервисов.

Интеллектуальные подсказки Visual Studio IntelliCode призваны улучшить качество и производительность написания кода. Предварительная версия уже доступна в Visual Studio. Ещё одна важная бесплатная функция Visual Studio — Live Share. Она позволяет разработчикам совместно работать над кодом в режиме реального времени с другими членами команды, которые могут редактировать и отлаживать сервисы с помощью инструментов Visual Studio 2017 и VS Code. Работать можно вместе над общим или различными участками кода. Действия программистов происходит в общем контексте, вплоть до положения курсора. Разработчики могут использовать Live Share между платформами Windows, macOS и Linux на любом языке программирования для любого сценария, включая бессерверные, облачные или IoT.

Важным анонсом стало начало тесного сотрудничества Microsoft и портала GitHub. Компания активно открывает исходные коды не только своих продуктов, но и средств разработки. Интеграция Visual Studio App Center и GitHub обеспечит разработчикам, создающим мобильные приложения для устройств на iOS и Android, возможность бесшовной оптимизации процессов DevOps прямо из интерфейса GitHub. Этот инструмент позволяет увидеть, как приложение выглядит и работает на различных реальных устройствах, собирать аналитику и данные о сбоях. Компиляция, широкое тестирование и публикация в магазине приложений делаются буквально за минуты — всё это было наглядно продемонстрировано на конференции.

За последний год корпорация много сделала для сближения разработки в среде Windows и Linux. Microsoft стремится не просто наращивать объёмы технологий, но и упрощать их использование. Чтобы расширить возможности программистов, компания открыла исходный код среды Azure IoT Edge Runtime для Интернета вещей.

Ещё один новый инструмент Azure Blockchain Workbench упрощает разработку блокчейн-приложений путем интеграции блокчейн-сети с поддержкой Azure с облачными сервисами Azure Active Directory, Key Vault и SQL Database, существенно сокращая время для прототипирования.

Наконец следует сказать и о том, что Microsoft запустила пятилетнюю программу AI for Accessibility, в которую вложит $25 млн с целью использования искусственного интеллекта на благо людей с ограниченными возможностями. Компания рассказала о том, что эти технологии уже оказывают помощь людям с проблемами слуха, зрения, моторики и так далее. В целом, речь идёт о миллиарде человек, имеющих те или иные ограничения.

Технологии способны вернуть людям утраченные возможности. В качестве наглядного примера Microsoft привела устройство Project Emma, помогающее бороться с болезнью Паркинсона. Программа включает в себя гранты, инвестиции и экспертную поддержку, а также внедрение инноваций AI for Accessibility в облачные сервисы Microsoft.

Microsoft представила улучшения интеллектуальной платформы Microsoft 365, объединяющей Office 365, Windows 10 и Enterprise Mobility + Security (EMS). «Microsoft 365 — это платформа, известная во всём мире. Со 135 миллионами активных коммерческих пользователей Office 365 и почти 700 миллионами подключенных устройств на Windows 10, Microsoft 365 помогает разработчикам эффективно взаимодействовать с пользователями в их рабочей среде», — отметил корпоративный вице-президент Microsoft Джо Бельфиоре (Joe Belfiore).

Новый инструмент для соединения смартфона с Windows 10 предоставляет мгновенный доступ к сообщениям, фотографиям и уведомлениям. С его помощью можно одним движением быстро перетаскивать фотографии с телефона в документ на ПК. Решение вскоре будет доступно для участников программы Windows Insider.

В приложении Microsoft Launcher на Android появится функции для корпоративных пользователей, включая обнаружение бизнес-приложений и ИТ-консультации. Приложение Microsoft Launcher также поддерживает Timeline для организации работы на нескольких устройствах. Например, браузерные сессии Microsoft Edge на iPhone или iPad отображаются в Timeline на ПК с Windows 10.

Функция Sets для Windows 10 позволяет лучше организовать рабочее пространство, благодаря объединению различных приложений и сайтов во вкладках одного окна. Таким образом можно создавать тематические и другие группы для работы, а благодаря интеграции Timeline — возвращаться к более ранним задачам, восстанавливать закрытые программы, веб-страницы или обмениваться ими между устройствами. Sets будет поддерживаться в Универсальной платформе Windows (UWP).

Запущена новая платформа Windows Machine Learning, помогающая разработчикам создавать модели машинного обучения в интеллектуальном облаке, а затем разворачивать их в офлайне с высокой производительностью на ПК.

Поддержка Adaptive Cards в Microsoft 365 позволяет разработчикам создавать интерактивный контент в сообщениях приложений, ботов или сервисов в Teams и Outlook. Это позволит утверждать финансовые отчеты или комментировать неполадки в GitHub непосредственно в чате Teams или даже оплачивать счета из электронной почты.

Новые API корпоративной платформы Microsoft Teams в Microsoft Graph и поддержка собственных приложений в Teams позволяют организациям создавать специализированные решения, отвечающие потребностям их бизнеса или отрасли. Компании также могут публиковать свои приложения в магазине Teams. Интеграция SharePoint с Microsoft Teams позволяет закреплять страницу SharePoint в каналах для более продуктивной работы. Разработчики могут использовать современные программные платформы вроде React, добавляя больше компонентов для систематизации на страницах SharePoint.

Все приложения и продукты Microsoft будет объединять гибкий интерфейс Fluent Design, представленный год назад. Пользователи смогут легко переходить от телефона к компьютеру. Частью этой концепции является инструмент Windows Timeline, представленный в весеннем обновлении ОС, и оболочка Microsoft для Android.

Обновления в системе Fluent Design позволят создавать более удобные интерфейсы. С помощью UWP XAML Islands разработчики получают доступ к более гибким и мощным элементам управления XAML независимо от того, какой стек пользовательского интерфейса используется: Windows Forms, WPF или родной Win32. 

.NET Core версии 3.0 позволяет запускать приложения в автономной среде, а также создавать программы, не задействуя основную ИТ-инфраструктуру.

Комплексным решением для контейнеризации стало MSIX, предлагающее простой способ конвертировать крупные каталоги приложений. В него вошли лучшие функции UWP, включая надежную установку и обновление, а также управляемую модель системы безопасности и поддержки для корпоративного управления и Microsoft Store. 

Новые пользовательские функции Azure Machine Learning и JavaScript позволяют разработчикам и организациям создавать собственные функциональные дополнения к каталогу формул Excel. Разработчики также получили возможность переносить специализированные визуальные элементы Power BI в Excel, чтобы охватить большее количество пользователей.


Источник

Потоковая Xbox может быть основана на модифицированной версии AMD Picasso APU»

Летом несколько независимых авторитетных источников сообщали, что в недрах Microsoft разрабатывается особая версия Xbox следующего поколения, нацеленная на потоковые игры. Это будет устройство с низким энергопотреблением, специально разработанное для использования в сочетании с платформой облачных игр, которая известна как Project xCloud. Предположительно, такая система будет дополнять полноценную консоль следующего поколения, созданную с прицелом на локальное исполнение игр.

Теперь мы получили первую информацию (разумеется, в виде слухов) о чипе, который будет лежать в основе этой дешёвой и доступной игровой консоли. Многие уже читали, что серию энергоэффективных APU AMD Picasso связывают с готовящимся ноутбуком Microsoft Surface. Однако, по словам источника, Microsoft помимо этого заинтересована в использовании особым образом модифицированного чипа Picasso для вышеупомянутой потоковой версии Xbox Next.

Дело в том, что гибридный процессор AMD Picasso обещает поистине привлекательное соотношение энергоэффективности и производительности, которое позволит выпустить компактное устройство. Вдобавок этот небольшой кристалл обещает создание привлекательного по цене продукта, а это должно стать одним из главных плюсов потоковой системы.


Microsoft пытается решить проблемы задержек таким способом, чтобы некоторые особо чувствительные вычисления выполнялись локально, а наиболее требовательные к ресурсом — на удалённых облачных серверах. Вдобавок вся система будет активно использовать машинное обучение, причём соответствующие аппаратные блоки будут размещены как в ЦОД, так и на кристалле Picasso. Консоль будет активно использовать более продвинутую и доработанную версию Project Brainwave — платформы ускорения глубинного обучения для технологий искусственного интеллекта в реальном времени, анонсированной Microsoft на конференции Build в этом году.

Интересно, что благодаря глубинному обучению серверы и консоль со временем будут улучшать качество предсказаний действий игроков и, следовательно, минимизировать задержки. Потоковая Xbox обещает быть очень доступной системой, поэтому у нейронной сети будет огромная база пользователей, на основе анализа действий которых алгоритм будет улучшаться. Общая цель Microsoft — максимально сократить задержки, что, по её мнению, вполне осуществимо путём оптимизации оборудования, программного обеспечения и центров обработки данных.

Из анонса потоковой службы Project xCloud мы уже знаем, что Microsoft действительно создаёт собственное оборудование для центров обработки данных, которое будет совместимо с консолями Xbox, так что, как минимум частично, утечка соответствует действительности. Корпоративный вице-президент Microsoft по разработке программного обеспечения для Xbox Карим Чудри (Kareem Choudhry) тогда сообщил:

«Мы обеспечили совместимость технологии с существующими и будущими играми для Xbox путём создания специализированного оборудования для наших центров обработки данных. Оно построено с учётом нашего многолетнего опыта развития консолей и платформ. Мы разработали новый настраиваемый блейд-сервер, который может содержать компоненты нескольких консолей Xbox One, а также соответствующую поддерживающую их инфраструктуру. Мы со временем масштабируем эти специализированные блейд-серверы в центры обработки данных в разных регионах Azure».

Но вернёмся к APU Ryzen 3000 AMD Picasso, спецификации которых просочились на днях в Сеть через GeekBench. Например, чип Ryzen 5 3500U оснащается четырьмя физическими ядрами, поддерживает 8 потоков при базовой тактовой частоте 2,1 ГГц, 2 Мбайт кеш-памяти L2, 4 Мбайт кеш-памяти L3 и энергопотреблении всего 15 Вт. Считается, что данный чип будет включать ускоритель с восемью вычислительными блоками и 512 потоковыми процессорами.

Конечно, это мало что говорит о кристалле, который будет использовать Microsoft в своей потоковой консоли. По словам источника, будет задействована особая версия чипа по аналогии с решениями AMD для консолей PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X. В таком случае спецификации могут сильно отличаться в соответствии с требованиями и нуждами Microsoft.


Источник

Новая консоль Nintendo Switch получит больше памяти»

В Сети появилась очередная порция слухов относительно новой версии игровой консоли Nintendo Switch, выход которой ожидается в следующем году.

Напомним, что Nintendo Switch — это гибридное устройство. Приставка вышла на рынок в марте 2017 года, а по состоянию на конец сентября текущего года объём продаж этого устройства составлял около 23 млн экземпляров. В нашем материале можно найти подробный обзор консоли.

Итак, ресурс Gaming INTEL сообщает о том, что новая версия Nintendo Switch получит встроенный флеш-накопитель большего объёма. В текущей версии вместимость этого модуля составляет 32 Гбайт.

Улучшения могут также коснуться дисплея. Нынешняя приставка наделена 6,2-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 1280 × 720 пикселей.


Ранее также ходили слухи, что объём оперативной памяти у устройства может быть удвоен — он якобы вырастет с 4 Гбайт до 8 Гбайт.

Что касается сроков анонса новинки, то в настоящее время называется вторая половина 2019 года. Однако нужно подчеркнуть, что вся эта информация носит исключительно неофициальный характер. 


Источник

NPD Group: Nintendo Switch — самая успешная консоль текущего поколения в США»

Nintendo Switch стала самой быстропродаваемой консолью текущего поколения в США за 21 месяц с начала продаж. Об этом заявила компания NPD Group, которая отслеживает коммерческие успехи видеоигр на территории Соединённых Штатов.

С момента запуска в марте 2017 года по ноябрь 2018 года Nintendo продала более 8,7 миллиона Switch. Тем самым она опередила в США все остальные системы текущего поколения (учитывая тот же период их цикла).

Кроме того, Nintendo также является самым успешным издателем программного обеспечения в США в 2018 году. И это ещё не считая Super Smash Bros. Ultimate, вышедшей в декабре. К слову, последняя стала самой быстропродаваемой игрой на территории Европы и США не только для консолей Nintendo, но, возможно, и в целом по эксклюзивам платформодержателей. За 11 дней с релиза Super Smash Bros. Ultimate продажи проекта в США превысили 3 миллиона копий. Для сравнения, самым успешным стартом среди всех консольных эксклюзивов считается Halo 3 с 3,3 миллиона копий.

NPD Group привела также следующие данные:

  • продажи устройств Nintendo в единицах и долларах за 2018 год находятся на высочайшем уровне, который не видели с 2011 года;
  • продажи в Nintendo eShop выросли на 105 % с 2017 года;
  • продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Mario Kart 8 Deluxe превысили 4 миллиона и 5 миллионов копий соответственно. Super Mario Odyssey продалась в количестве свыше 4,7 миллиона копий;
  • В дополнение к Super Smash Bros. Ultimate (самой быстропродаваемой игре), другие недавно вышедшие игры продолжают пользоваться высоким спросом: Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! вместе разошлись тиражом в 2 миллиона копий, а Super Mario Party — 1,4 миллиона.


Источник