full screen background image

Microsoft не верит в 8k. Не всё сверхвысокое разрешение одинаково полезно

Microsoft не верит в 8k. Не всё сверхвысокое разрешение одинаково полезно

Что-то удивительное происходит в стане Microsoft. Совсем недавно Фил Спенсер в каждом своём выступлении не забывал вставлять заявление о том, что будущее видеоигр за повышенным разрешением, и что без 4k, и телевизоров, поддерживающих данное разрешение, никому не будет счастья, как тут вдруг выяснилось, что не всё сверхбольшое разрешение одинаково полезно, и что на 8k он смотрит весьма скептически.

В частности, в интервью изданию Wired, он произнёс буквально следующее: «Я думаю, что 8k это перспективная технология. Устройства, способные отображать игры в таком качестве ещё не готовы даже близко. Я думаю, что между нами и 8k много лет, если это вообще когда-нибудь станет стандартом в видеоиграх».

С одной стороны – понятно: нахваливать разрешение 8k, которое не может потянуть новая Xbox – совсем неумно. Но с другой стороны, получается непоследовательность. Хотя, видимо, мы можем наблюдать некоторый разворот маркетинговой политики мелкомягких, где с приходом той же трассировки лучей, возможно, сделают выбор в пользу плавности картинки и насыщенности спецэффектами, потому что играть при 30 FPS многим уже давно надоело.

По материалам: gameinonline.com