full screen background image

Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме

Вышедший в 2015 году боевик с открытым миром Mad Max от Avalanche Studios (Just Cause) не оправдал надежд многих фанатов «Безумного Макса». Среди разочарованных игрой оказался и режиссёр Джордж Миллер (George Miller).

Источник изображения: Steam

«Мы заказали игру, пока делали «Дорогу ярости». Нас много лет просили сделать это. [Mad Max от Avalanche] оказалась не так хороша, как я хотел, не такой, какой мы её представляли», — заявил Миллер на показе фильма «Фуриоса».

Миллер подчеркнул, что в разработке Mad Max не участвовал. Его команда лишь передала Avalanche нужные материалы: «Я из тех людей, которые не берутся за дело, если не смогут выполнить его на высочайшем уровне или хотя бы попробовать достичь его».

По мнению Миллера, достойно перенести «Безумного Макса» в формат видеоигр мог бы Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но у него чересчур много «собственных фантастических идей».

«Был бы рад, если бы он взялся! Но у него столько собственных фантастических идей, что я никогда его об этом не попрошу. Если не он, то кто-то вроде, потому что сам я не могу — ничего о [разработке игр] не знаю», — признался Миллер.

В Death Stranding 2: On the Beach будет персонаж с внешностью Миллера (источник изображения: PlayStation)

«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» является приквелом «Дороги ярости» и выходит в театральный прокат завтра, 24 мая. Кодзима, посмотрев фильм, назвал его шедевром и своей Библией, а Миллера — богом.

У Кодзимы дел действительно хватает. Сейчас он занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint (кодовое название).

Источник