full screen background image

Режиссёр Dragon’s Dogma II: лучшие идеи для игры родились благодаря недосыпу

Режиссёр Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью для декабрьского выпуска журнала Play рассказал об особенностях процесса разработки и прокомментировал затянувшееся ожидание сиквела.

Источник изображений: Capcom

Напомним, оригинальная Dragon’s Dogma дебютировала в уже далёком 2012 году. Анонса второй части фанатам пришлось ждать десять лет, а её релиз состоится через все двенадцать.

По словам Ицуно, он «очень хотел сделать сиквел сразу после» выхода первой игры, однако судьба распорядилась иначе: «Прошу прощения перед всеми за столь длительное ожидание».

«Я благодарен, что столько фанатов ценили и поддерживали игру все эти годы. Поддержка поклонников — как внутри Capcom, так и за пределами — однозначно помогла проекту получить шанс на реализацию», — заявил Ицуно.

Что касается самой Dragon’s Dogma II, то на развитие идей первой части у команды ушло много времени и энергии: «Самые весёлые идеи всегда приходили в голову, когда наша работа не давала нам спать по ночам».

«Когда мы приступили к реализации этих идей, то отложили в сторону вопрос, можем ли действительно добавить в игру что-то настолько глупое, и постарались внедрить как можно больше таких вещей», — вспоминает Ицуно.

Насколько глупой в итоге окажется Dragon’s Dogma II, можно будет проверить 22 марта 2024 года, когда игра выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Проект будет стоить $70, получит текстовый перевод на русский, защиту Denuvo и трассировку лучей.

Источник