Главный по ужастику Scorn, Любомир Пеклар, который некоторые западные игровые издания называют уже шутером от первого лица, заявил о том, что их желание выпустить данную игру на будущей Xbox, создаёт определённый паритет ПК с будущей Xbox.
Он пояснил, что выпуск их первой игры будет «простым решением» из-за Xbox, ради которой им не придётся идти на так называемые компромиссы, то есть обрезать графику и механики, что мы уже слышали ранее. Но дальше было сказано кое-что интересное: «Хорошая производительность для нас важна. Xbox – это мощное аппаратное обеспечение, которое обеспечивает паритет с компьютерной версией игры».
Иными словами, только Xbox сможет сравниться с игровым ПК, на котором бы ребятам из Ebb Software хотелось бы запустить свой ужастик.
Примечательно, что на немедленный вопрос журналиста о PlayStation 5, мистер разработчик тут же заявил что он «не может обсуждать какую-либо информацию, касающуюся данной консоли».
С чем связано подобное? Либо с контрактами, которыми игроделов связала Microsoft, либо с нежеланием портить отношения с Sony, чья PS 5 может оказаться недостаточно сильной игровой приставкой.
По материалам: gameinonline.com