Прекрасно понимая, что Far Cry: New Dawn в геймерской среде воспринимают не иначе, как мод для Far Cry 5 под небольшим косметическим ремонтом, в Ubisoft решили объяснить, почему на самом деле это не так.
Объяснять взялся творческий директор компании, Жан-Себастьян Декан, который объявил, что в этой игре будет рекордное количество всевозможного ролевого контента. Например, игроки смогут создавать оружие, которое будет иметь целую систему рангов, как у вас, так и у врагов, прокачивать собственную базу, собирать под её крышей различных персонажей, и улучшать их экипировку.
Кроме того, сильные изменения претерпела система захвата лагерей. Если в Far Cry 5, после захвата вражеской базы её заселяли местные жители, и она, как бы, становилась лояльной, то в Новом Рассвете у вас будет выбор: отдать её поселенцам, или разграбить. Если вы выберете второе, то запасётесь добычей, но в сам лагерь вернутся враги. Они улучшат его, укрепят, и сделают более сложной для захвата целью.
Выйдет всё это 15-го февраля. Тогда-то мы и сможем узнать, действительно ли игра отличается от того, что мы видели, или это очередной рекламный трюк Ubisoft.
По материалам: gameinonline.com