Вслед за вчерашним анонсом о смене названия Dragon Age: Dreadwolf на Dragon Age: The Veilguard в Сети появились новые подробности горячо ожидаемой фэнтезийной ролевой игры от BioWare, в том числе относительно её локализации.
Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay) рассказал IGN, что по сюжету Завесе (барьеру между реальным и потусторонним миром) в The Veilguard грозит опасность, и ей нужны защитники — игрок и его компаньоны.
Маккей также намекнул, что вынесенный в прошлый подзаголовок игры Ужасный Волк — эльфийский маг-отступник Солас, который помог создать Завесу, а теперь хочет её уничтожить — не станет главным антагонистом Dragon Age: The Veilguard.
Игроки вновь смогут создать оригинального героя и заручиться поддержкой семерых союзников (на два меньше, чем в Dragon Age: Inquisition), каждый из которых представляет определённую фракцию или элемент Тедаса.
Что ещё рассказал Маккей о Dragon Age: The Veilguard:
- в игре будет увлекательная боевая система, которой уделили много внимания;
- впервые в серии появится колесо умений — ставит игру на паузу и позволяет раздать команды напарникам / активировать собственные умения;
- в отряд можно взять только двух союзников;
- с компаньонами можно будет заводить отношения, в том числе романтического характера;
- сюжетные линии напарников расскажут о любви и потере, предложат значимые решения и эмоциональные моменты, а также позволят посетить дополнительные регионы Тедаса.
Исполнительный продюсер BioWare Майк Гембл (Mike Gamble) у себя в микроблоге заверил, что Dragon Age: The Veilguard — это не игра-сервис, а «самая что ни на есть однопользовательская годнота».
Dragon Age: The Veilguard создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Обновлённая страница игры в Steam подтвердила текстовый перевод на русский язык. Геймплейная демонстрация проекта пройдёт 11 июня.