full screen background image

Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше сил и денег, чем в любую другую игру

Генеральный исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в рамках недавнего общения с инвесторами рассказал об ожиданиях компании от грядущего приключенческого экшена с открытым миром Star Wars Outlaws.

Источник изображения: Game Informer

По словам Гиймо, в Ubisoft рассчитывают на мощный запуск Star Wars Outlaws, так как это «одна из самых ожидаемых игр года в индустрии», а сообщество относится к ней «по-настоящему позитивно».

Стоит отметить, что настроения фанатов были подпорчены недавним геймплейным показом от IGN, в котором Star Wars Outlaws выглядела неряшливо и страдала от проблем с производительностью и ИИ.

31 тыс. дизлайков на фоне 11 тыс. лайков «по-настоящему позитивным» результатом не назовёшь (источник изображения: IGN на YouTube)

Третьей составляющей прогнозируемого Ubisoft успеха Star Wars Outlaws Гиймо назвал маркетинговые усилия. По его словам, издатель проводит «самую крупную рекламную кампанию» в своей истории.

Другими словами, Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше сил и денег, чем в любую другую свою игру. О какой именно сумме идёт речь, неясно: бюджеты игр Assassin’s Creed на маркетинг могут достигать сотен миллионов долларов.

Источник изображения: Ubisoft

Большие надежды возлагаются и на Assassin’s Creed Shadows — её хотят видеть в числе одной из самых прибыльных. Вкупе с играми-сервисами (Rainbow Six Siege, XDefiant) компания рассчитывает, что ближайшие месяцы станут для неё успешными.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PC (Ubisoft Connect), PS5, Xbox Series X и S, но владельцы премиальных изданий получат доступ на три дня раньше. В начале июля игра ушла на золото, так что переносов (в том числе из-за критики) не ожидается.

Источник