Хидео Кодзима рассказал о том, что Death Stranding могла вообще никогда не выйти. Дело в том, что он никогда не работал в одиночку, являясь единственным руководителем. Над ним всегда стоял, кто-то из начальства, выделявший ему деньги на проекты. Так, во всяком случае, было в Konami, и, когда его ушли оттуда, он всерьёз задумался о том, чтобы уйти на пенсию, и никогда больше не делать видеоигры.
Но при этом Death Stranding уже была в его голове, однако реализация проекта подобного масштаба представлялась ему почти невозможной. Настолько, что сделать эту игру его смогли убедить только самые близкие родственники.
Ну, а когда он начал работать с Sony, ему всё равно пришлось создавать собственную студию, выдумывать логотип, нанимать сотрудников, искать офис, заниматься его оборудованием и создавать движок для игры. Всё это оказалось весьма непросто, и ситуацию усугубила первичная реакция знакомых журналистов и ребят из Sony, которым ранняя Death Stranding, похоже, не очень-то понравилась. Но всё это в прошлом, и теперь, мол, у товарища Кодзимы всё очень хорошо.
По материалам: gameinonline.com