В Electronic Arts заявили, что «запуск Star Wars Battlefront 2 прошёл не так, как планировалось». Далее было сказано, что «Учитывая понятное разочарование публики по поводу системы прогресса в игре, было принято решение спешно изменить её, на что была брошена большая часть творческого коллектива. Новая прогрессия была введена в марте, спустя несколько месяцев, и только тогда игру приняли».
Далее было заявлено, что эта ошибка повлияла на частоту обновления. Нарушился график выпуска DLC, и с этим ничего нельзя было сделать.
И действительно, Star Wars Battlefront 2, буквально за пару дней пережил удивительную трансформацию от одной из самых желанных игр года, до одной из самых ненавидимых. Её ценник просел, а вместе с этим просели и котировки EA на бирже, когда в общей стоимости электронщики потеряли больше миллиарда долларов, из-за чего имел место резкий разговор между Electronic Arts и Disney.
Вот и прекрасно. Будем надеяться, что подобные уроки помогут канадцам обуздать собственную жадность, и, во всяком случае, в ближайшие несколько лет, там поумерят свои аппетиты.
По материалам: gameinonline.com